Новый предохранительный тормозIntorq BFK518 разработан, чтобы сочетать преимущества пружинного тормоза с тормозом с постоянным магнитом. Благодаря высокому и надежному крутящему моменту удержания, небольшим размерам и высокой температурной стабильности, пружинный тормоз подходит для многих применений - от робототехники до технологии упаковки для использования в производственных машинах. Высокий тормозной момент обусловлен большим радиусом трения ротора и небольшим воздушным зазором, выполненным с жестким допуском. Фланец изготовлен в виде изогнутой детали из листового металла служит в качестве опорной структуры, которая находится близко к ротору - в зависимости от производителя, поверхность трения используются на сто процентов. По сравнению с тормозами с постоянными магнитами пружинный тормоз не требует ручной регулировки, что экономит время и предотвращает ошибки. Пружинные тормоза - это замкнутые тормоза. Несколько пружин сжатия генерируют тормозной момент в обесточенном состоянии благодаря трению. Даже в случае сбоя питания, отказоустойчивый тормоз должен обеспечивать безопасность.
Легкая распорная муфта и жесткая на кручение металлическая сильфонная муфта

Серия «Simple-Flex» от Jakob Antriebstechnik - это новое проставочное соединение, которое может быть изготовлено до 6 м в длину и не требует дополнительного промежуточного хранения. По словам производителя, простая конструкция возможна благодаря сложной композитной трубе с многослойной, ориентированной на угол волоконной конфигурацией. Это означает, что можно обойтись без элементов компенсации муфты, которые необходимы в противном случае, и внутренней опоры на двух концах трубы.
По словам компании, было возможно использовать симуляционные расчеты и серии испытаний для разработки композитной трубы, которая обладает гибкостью при изгибе и высокой жесткостью при кручении. Малый вес и связанные с ним моменты инерции с малой массой предназначены для обеспечения высоких рабочих скоростей и крутящих моментов с превосходной плавностью хода, без учета компенсации перекосов вала. Новая распорная муфта доступна в качестве опции с зажимным кольцом зажима с симметричным вращением или с удобной для сборки втулкой с половинкой корпуса. Два доступных размера композитных труб охватывают крутящий момент до 1000 Нм.

В металлические сильфоны сшивающие КСД из Якоба Antriebstechnik с сильфоном шесть валов является гибким и легко собрать с помощью втулки конуса, как вал-концентратора соединений. По словам производителя, муфта обеспечивает надежную передачу всех сил и крутящих моментов, даже при небольшом диаметре вала и без дополнительного шпоночного ключа. Согласно компании, вращательно-симметричная структура обеспечивает идеальные, динамические рабочие характеристики - даже на очень высоких скоростях. В дополнение к использованию в специальных высокоскоростных испытательных стендах, жесткая на кручение, гибкая муфта также используется в сервоприводах и приводах. (ш) www.jakobantriebstechnik.de
Концепции решения для профилактического обслуживания

Основанная на постоянной проверке, передача энергии Mayr предлагает концепции решения для профилактического обслуживания электромагнитных предохранительных тормозов., Потому что эти тормоза являются предопределенными компонентами для обслуживания, безопасности и доступности системы и позволяют сделать выводы о работе системы. Защитные тормоза контролируются без датчиков с помощью модифицируемого модуля Roba-brake-checker. Благодаря расширенному анализу тока и напряжения, модуль обнаруживает движение диска якоря и знает состояние тормоза. В дополнение к состоянию переключения, температуре и износу, он также контролирует тягу или запас тяги, т. Е. Способен ли магнит отпустить тормоз. Модуль предназначен для отображения большего количества параметров во время мониторинга, чем при обычном контроле состояния переключения. В расширенной версии он доступен с дополнительной платой с пользовательским интерфейсом (например, оптический, WiFi, IO-Link,OPC UA). Он также может предоставлять данные о времени переключения, токе, напряжении, сопротивлении, мощности и относительном пусковом токе.
Встреча пользователей технологии мехатронного привода
Ваш путь к эффективной трансмиссии
Компактные муфты вала новые в ассортименте

Соединение шарико-винтового привода или трапециевидного винта с шейкой привода двигателя или коробки передач обычно не жесткое, а с помощью гибкой муфты. Это может компенсировать смещение или смещение и минимизировать вибрации и удары в трансмиссии. Д - р Для этого компания Tretter предлагает компактные муфты вала. Они состоят из двух одинаковых втулок с вогнутыми зубцами и эластомерного зубчатого венца между ними, что обеспечивает эластичное соединение. Соответствующий внутренний диаметр можно свободно выбирать в зависимости от размера. Поскольку алюминий анодирован, они имеют очень низкую коррозию.
Осевая короткая предохранительная муфта

ЭБУ Enemac с короткой осевой предохранительной муфтой предназначен для ограниченного пространства для монтажа. Он разделяется с помощью дисковых пружин, которые должны гарантировать большой диапазон регулировки без замены дисковых пружин. По словам производителя, одна точка запирания на оборот в сложном принципе запирания шариков гарантирует, что приводная цепь будет отделена в пределах нескольких градусов, и что она автоматически вставляется через 360 °. Ход шаров может быть запрошен с помощью бесконтактного переключателя, а сигнал на отключение привода может быть отправлен на управление. Доступны 18 размеров от 1,8 до 9000 Нм.
определение
Что такое предохранительная муфта?
Интеллектуальная муфта как альтернатива датчикам крутящего момента

Интеллигентная муфта из R + W является модернизированной серией сшивающей, который предлагает дополнительные функции, благодаря встроенной сенсорной системе. Датчики измеряют крутящий момент, скорость, ускорение, вращение и положение в пространстве. Эти данные обрабатываются непосредственно во внутренней электронике и одновременно передаются и отображаются на беспроводном мобильном устройстве. Интегрированная электроника не влияет на механические свойства муфты. Он также может компенсировать осевое, боковое и угловое смещение и передавать крутящий момент. Таким образом, R + W предлагает разумную альтернативу датчику крутящего момента.
Встреча пользователей технологии мехатронного привода
Оптимальная конструкция привода благодаря симуляции
Многодисковое сцепление с небольшим диаметром и короткой длиной

FD-HS (высокоскоростное сцепление) представляет собой многодисковое сцепление от Reich-Kupplungen. По словам производителя, по сравнению с другими многодисковыми муфтами, он легче, имеет меньший наружный диаметр, меньшую длину установки и рассчитан на более высокие скорости. Крутящий момент передается с помощью высокопрочных дюбелей без люфта через пакеты пластин, изготовленные из коррозионностойкой нержавеющей стали. Серия FD-HS используется в высокопроизводительных и высокоскоростных областях. Он сбалансирован для максимальной скорости согласно DIN ISO 21940. Опционально доступно в соответствии с директивой ATEX и в соответствии с API 671.
Соединения вала-ступицы для высоких крутящих моментов

В области соединений вала-ступицы с фрикционной блокировкой усадочные диски являются одним из наиболее важных элементов привода производителей машин и оборудования. Ringspann расширил их в ассортименте и стандартной серии RLK 603 S с дополнительными трехкомпонентными усадочными дисками. Это мощные внешние зажимные соединения для крепления полых валов или ступиц к валам без люфта. В серии RLK 603 S производитель особо подчеркивает очень высокую крутящий момент в широком диапазоне от 18 Нм до 156 700 Нм, а также совместимость с важными промышленными стандартами и стандартами поставщиков для приводной техники.