В интралогистике системы автоматического управления транспортными средствами (AGV) являются средством выбора для обеспечения гибкого и надежного потока товаров во времена цифровизации и промышленности 4.0. Сложными задачами являются производство продуктов с большим разнообразием вариантов в небольших количествах, постоянно меняющиеся условия производства или своевременное предоставление различных отдельных деталей или узлов на производстве.
Различные отрасли могут извлечь выгоду из транспортных систем без водителя, от онлайновой розничной торговли в потребительском секторе до производства автомобилей в промышленном секторе. AGV используются как внутри зданий, так и на улице. Благодаря постоянному дальнейшему развитию систем и используемых технологий, все больше и больше компаний используют их гибко и эффективно в собственной логистике. Их преимущество в том, что они могут быть рассчитаны на перевозку самых разных грузов с разным весом и техническими характеристиками.
Картинная галерея
Картинная галерея с 5 картинками
Но есть и другие преимущества. Транспортные системы без водителя могут быть легко интегрированы в существующие логистические структуры. Последующие изменения или оптимизация планировки склада, склада и структуры товара также возможны во время работы. Кроме того, можно легко справиться с колебаниями требований к производительности. Поскольку AGV контролируются централизованно системой управления, их можно запланировать на ранний срок для изменения задач или пиков заказов, а поездки могут обрабатываться соответственно с приоритетом.
Различные классы производительности, задачи и требования
Независимо от области применения AGV работают особенно экономично, если они могут ездить как можно дольше и путешествовать как можно дольше, не перезаряжая систему накопления энергии. Меньше прерываний в работе; Кроме того, батареи защищены и, как следствие, «живут» дольше. Поэтому приводы колес, а также приводы подъемных устройств или устройств крепления груза должны соответствовать особым требованиям.
Пользователь встречает промышленные редукторы Как механический компонент, редуктор является элементарным элементом в трансмиссии. Как правильно выбрать коробку передач и как интеграция работает без ошибок, показано на нашей встрече с промышленными коробками передач.
Дополнительная информация: встреча пользователей промышленных редукторов
Даже с коробкой передач и предохранительными тормозами, необходимыми в зависимости от зоны ответственности, приводы AGV должны быть легкими и компактными, с высокой удельной мощностью и энергоэффективностью одновременно. Особенно во все меньших транспортных средствах, например B. для распределительных систем на складах или небольших грузовых отсеках весом до 200 кг (KLT) недостаточно места для приводных систем. Кроме того, двигатели должны быть рассчитаны на безопасное сверхнизкое напряжение и интеллектуальны для облегчения управления.
Разнообразие вариантов от модульной системы привода
Кроме того, желания производителей AGV разнообразны, например, B. какая мощность привода, конструкции редуктора, ступени редуктора, технологии управления или подключения. Таким образом, создание правильного решения для привода путем объединения различных модулей зарекомендовало себя на практике. Специалист по приводам ebm-papst из St. Georgen демонстрирует хороший пример своих двигателей, разработанных для модульной системы привода. Существует много прикладных ноу-хау в разработке компактных бесщеточных двигателей с внутренним ротором с электронной коммутацией. В результате серии ECI-42, ECI-63 и ECI-80 идеально подходят для использования в AGV, и пользователь получает выгоду от комплексных приводных решений из одного источника. Он также может согласовывать с широким спектром вариантов только с одним компетентным контактным лицом.
Диаметр двигателя составляет 42, 63 и 80 мм, а диапазон мощности составляет от 30 до 750 Вт. Благодаря модульной конструкции приводы могут быть гибко собраны для конкретной задачи в течение короткого времени, то есть в сочетании с требуемой электроникой управления, передачами, датчиками и тормозами. Всего возможно несколько тысяч вариантов; Предпочитаемые типы готовы к отправке в течение 48 часов, чтобы пользователь мог быстро приступить к собственной разработке. Моторы также впечатляют своей общей длиной. Активные части (намотанный статор и ротор с магнитами) имеют толщину всего 20, 40 или в самой мощной версии длиной 60 мм, поэтому их можно легко разместить в AGV даже в ограниченном пространстве.
Безопасный лазерный сканер
Новый безопасный лазерный сканер поддерживает навигационное программное обеспечение
Мотор, трансмиссия и тормоз могут быть свободно выбраны
Чтобы довести высокие скорости приводов с внутренним ротором до уровня, подходящего для применения, и увеличить выходной крутящий момент до уровня, требуемого для применения, доступны различные модули редукторов. В дополнение к планетарным и цилиндрическим редукторам, например,. Например, также доступны компактные конические зубчатые колеса EtaCrown на основе инновационной технологии корончатых передач. Эффективные редукторы охватывают широкий диапазон редукторов, поэтому приводы можно легко адаптировать к различным задачам.
Если приложение требует удерживающих или предохранительных тормозов, например, для надежного удержания положения в случае подъемного устройства даже в случае сбоя напряжения питания, модули с постоянным магнитом или пружинными тормозами могут дополнять приводной блок. В приложениях, связанных с безопасностью, возможны системы с избыточным энкодером, и при проектировании привода также учитывается тема функциональной безопасности (FuSi).
Варианты управляющей электроники
Существуют также специфические опции для управляющей электроники. В простейшем случае двигатели оснащены электроникой с датчиками Холла для определения положения ротора и управляются внешним контроллером. Если приводы оснащены полностью интегрированной электроникой управления K4, их параметры можно настроить с помощью простого и интуитивно понятного программного обеспечения для ПК. Затем накопители могут независимо обрабатывать многие процессы; контроль более высокого уровня снят. Возможны три режима работы (скорость, крутящий момент и режим позиционирования). Тихая работа с низким уровнем вибрации и выраженной способностью перегрузки и высокой эффективностью достигается за счет синусоидальной коммутации. Управляющая электроника K5 (в настоящее время доступна для ECI-63.xx) также имеет интерфейс CANopen,что открывает дополнительные возможности общения. К5 диски могут, например, Б. также может быть использован в качестве мастера CAN.
СОВЕТ ПО СЕМИНАРАМ Участники базового семинара «Сервоприводы» изучают основы оптимальной параметризации сервоприводов и управления и регулирования функций в контроллерах движения.
Следующая информация
Индивидуально конфигурируемые приводы отвечают требованиям класса защиты IP54, а также предлагают различные варианты электрического подключения. К ним относятся, например, промышленные заглушки, в которых радиальная прямоугольная заглушка с байонетным замком может вращаться и автоматически защелкиваться на месте. Осевой разъем доступен для приложений с ограниченным пространством, в качестве альтернативы также возможно предварительно смонтированное кабельное соединение. (Уд)
Книга «Практическое руководство по проектированию привода» помогает в выборе основных компонентов систем электропривода: двигателя, коробки передач, привода, сетевого питания и их дополнительных компонентов. Расчет также ведется интенсивно.