DLR разрабатывает модули топливных элементов для увеличения дальности и срока службы

DLR разрабатывает модули топливных элементов для увеличения дальности и срока службы
DLR разрабатывает модули топливных элементов для увеличения дальности и срока службы

Немецкий аэрокосмический центр (DLR) разработал новый модуль топливных элементов, который имеет большую дальность и удвоенный срок службы по сравнению с системами, работающими исключительно на батарейках. Новый модуль должен использоваться в грузовых мотоциклах, чтобы он двигался быстрее, гибче и экологичнее, чем фургоны или автомобили.

Гибридная система привода для быстрой заправки и безопасной зимней эксплуатации

Концепция ученых основана на гибридной системе привода: блок питания на топливных элементах объединяет топливный элемент с небольшой литий-ионной батареей. Топливный элемент рассчитан на непрерывную мощность от 300 Вт до 500 Вт и может заряжать аккумулятор, который включается при пиковых нагрузках, таких как ускорение, во время поездки и во время перерывов.

Картинная галерея

Д-р Матиас Шульце из Института технической термодинамики DLR в Штутгарте объясняет: «Наша система может заправляться за считанные секунды и надежно работает даже при низких температурах». Быстрое заполнение резервуара для водорода обеспечивает работу в течение нескольких смен в течение нескольких смен, отнимает много времени на зарядку и замену батареи. Модуль холодного запуска, также разработанный в DLR, обеспечивает надежную зимнюю работу. Он работает на основе гидридов металлов и подогревает систему топливных элементов, не забирая у нее энергию и, таким образом, сокращая ее диапазон. Благодаря модульной структуре блок питания топливного элемента может быть легко интегрирован в существующие концепции велосипедов.

Грузовые велосипеды последней мили

Д-р Кристиан Рудольф из Института исследований дорожного движения DLR в Берлине объясняет: «Прикладное внимание уделяется так называемой последней миле, то есть маршруту между распределительными центрами и клиентами. Это приобретает все большее значение в связи с ростом онлайн-торговли, поскольку все большее число мелких партий товаров приходится все быстрее и быстрее распространять среди децентрализованных получателей ». Коммерческий трафик вызывает до 50 процентов выбросов, связанных с дорогами, в европейских городах. Согласно исследованию DLR, грузовые велосипеды с электроприводом могут использоваться для половины всех документов и посылок на последней миле. «Существующие концепции не соответствуют требованиям логистической отрасли с точки зрения ассортимента, срока службы и зимней эксплуатации. Здесь мы видим уникальную точку продажи нашего подхода »,продолжает ученый DLR Рудольф.

Семинар «Аккумуляторы - основы и применение» обучает необходимым технико-экономическим основам доступных аккумуляторных технологий.

Следующая информация

Дополнительный проект DLR FCPP - это одна из шести новых бизнес-идей, которые были отобраны в текущем тендере для программы финансирования Гельмгольцкого предприятия Ассоциации германских исследовательских центров им. Гельмгольца.

батареи

Молодые исследователи разрабатывают электронные велосипедные приводы из органических отходов

Электропривод