Дооснащение - но верно

Дооснащение - но верно
Дооснащение - но верно

Модернизация особенно подходит для машин, которые работают в эти дни и для которых механики составляют большую часть затрат. Наиболее типичными представителями являются прессы. Здесь доля затрат на механику часто превышает 90%, но это также относится ко многим другим типам машин и систем. После 20 или 30 лет контроль часто представляет интерес только для историков, но механика практически эквивалентна, даже по сравнению с современными прессами. Основная идея родилась. Сохраняя механику, машина оснащена новейшими технологиями. Это означает экономию более 90% по сравнению с новыми покупками, поэтому такие преобразования практически всегда стоят того.

Картинная галерея

Помимо восстановления надежности важную роль играет повышение производительности. Современные защитные устройства улучшают время отклика машины или обеспечивают более удобные рабочие процессы. Реальное увеличение мощности в смысле более быстрых накопителей или увеличенной мощности накопителей часто следует рассматривать с осторожностью, так как это значительно увеличивает усилия по модернизации. Однако современная технология привода или пересмотренная гидравлическая или пневматическая система всегда снижают потери энергии и, следовательно, эксплуатационные расходы машины. Такие преобразования также могут использовать современные средства связи и технологии I4.0 в качестве бесплатного бонуса.

Сборник правил техники безопасности, выпуск 2018

К счастью, есть функциональная безопасность

Модернизация, в частности, дает руководству более спокойный ночной сон, особенно если в машину были внесены изменения без документации. Новая документация, сопровождающая модернизацию, гарантирует, что безопасная эксплуатация также документирована на законных основаниях.

Хорошие возможности для безопасных машин

Один из наиболее распространенных вопросов в связи с модернизацией: можно ли обновить каждую машину, независимо от ее возраста, с CE или без него? К сожалению, на этот вопрос нельзя ответить общим да. Однако, как правило, машина, которая в настоящее время может и может безопасно эксплуатироваться, имеет хорошие шансы на модернизацию при разумных усилиях. Потребность ли машины в новом CE зависит от индивидуальных условий. Возраст, объем конверсии и существующая документация на машину играют ключевые роли. Машины, которые в настоящее время не находятся в рабочем состоянии, также имеют шансы, но здесь всегда важна индивидуальная оценка.

Совет: Совещание пользователей по безопасности машин Узнайте на Совете пользователей по безопасности машин, как вы можете обеспечить функциональную безопасность ваших машин и систем в соответствии со стандартами: Конгресс помогает проектировщикам, разработчикам, производителям и операторам разрабатывать функциональную безопасность своих машин и систем таким образом, чтобы они отвечали требованиям Директива по машинному оборудованию достаточна даже в разумной производственной среде.

Более подробная информация: безопасность машины пользователя встречи

Как работает модернизация на практике? Первым шагом является оценка того, соответствует ли машина в настоящее время требованиям законодательства. Оператор должен делать это регулярно как часть оценки риска. Если машина в порядке до переоборудования, ничто не помешает дальнейшим действиям. Если недокументированные изменения были сделаны в прошлом или если состояние машины сомнительно или более не безопасно, то сначала необходимо установить безопасное и юридически совместимое состояние. Часто это самая большая и самая трудная часть модернизации, поскольку машины часто находятся в состоянии после многих небольших и недокументированных преобразований, которые больше не соответствуют текущим юридическим и техническим требованиям. Здесь требуется большой опыт и такт.

СОВЕТ ПО СЕМИНАРУ Семинар «Маркировка СЕ практичен и эффективен» объясняет, какие конкретные меры, задачи и обязательства связаны с маркировкой СЕ и кто должен их выполнять.

Следующая информация

модифицировать

Как 50-летний пресс пережил свою вторую весну

Впоследствии, тематические пакеты, такие как электрика, техника безопасности, гидравлика или технология привода, могут быть использованы. При надлежащем планировании и документировании новая декларация о соответствии CE часто может обойтись здесь. Это относится практически независимо от возраста машины. С хорошим планированием и документацией, юридически совместимая модернизация может быть достигнута для большинства машин даже через много лет. (Уд)

* Дипл.-инж. Томас Крамер-Вольф - руководитель отдела обучения и обслуживания в Wieland Electric GmbH, Бамберг.