Дополнительное рулевое управление делает низкорамные погрузчики чудом маневрирования

Дополнительное рулевое управление делает низкорамные погрузчики чудом маневрирования
Дополнительное рулевое управление делает низкорамные погрузчики чудом маневрирования
Anonim

Теперь BPW расширила область применения своего дополнительного рулевого управления «Active Reverse Control», включив в него низкорамные платформы. Система не требует отдельного одобрения, проста в сборке и может быть модифицирована в зависимости от типа шасси.

Дополнительное рулевое управление расширяет функциональность и область применения самоуправляемой оси BPW. Принцип конструкции задней оси рулевого управления, которой офисные вращающиеся кресла или тележки для покупок обязаны своей маневренностью, дает прицепу возможность поворачивать на поворотах, круто поворачивая и, таким образом, экономит топливо и шины. Благодаря дополнительному рулевому управлению все эти преимущества теперь доступны для движения задним ходом и маневрирования.

Новая реверсивная система особенно интересна для подрядчиков, поскольку на многих строительных площадках доставка и вывоз материалов и машин занимают около миллиметра - и времени.

Дополнительное рулевое управление как система «включай и работай»

Активное обратное управление также экономит время при установке: система собирается и калибруется примерно за четыре часа. Даниэль Даутценберг, руководитель отдела строительства и развития производителя автомобилей Schwarzmüller, где в 2018 году было введено в эксплуатацию первое дополнительное рулевое управление: «Active Reverse Control от BPW - это первая настоящая система« включай и работай »среди дополнительных рулевых систем. Благодаря мосту, который был подготовлен и предварительно собран на заводе, монтаж и ввод в эксплуатацию были быстрыми и несложными. После ввода параметров автомобиля система произвела на нас впечатление своим быстрым откликом во время тест-драйва и в действии ».

Рулевое управление работает полностью автоматически

Система состоит из блока управления и гидравлики, а также рулевого цилиндра со встроенным датчиком движения. Этот цилиндр рулевого управления локально прикреплен к оси самоуправления и управляется гидравлическим узлом с резервуаром. Рулевое управление полностью автоматическое: как только водитель включает задний ход, он включается фонарём заднего хода и датчиком скорости и направления.

Блок управления работает с новой сенсорной технологией. Он автоматически определяет направление и угол поворота рулевого колеса. Дополнительное рулевое управление активируется только при движении задним ходом, система остается пассивной при движении вперед.