Доставка без выбросов между Фемарном и Данией

Доставка без выбросов между Фемарном и Данией
Доставка без выбросов между Фемарном и Данией
Anonim

Каждые полчаса паромы Scandlines отправляются из Путтгартена на острове Фемарн в направлении Редби в Дании каждый день. Уже в 2013 году весь парк стандартных паромов был переведен на гибридный привод. Теперь на маршруте Путтгарден-Редбю можно было осуществлять доставку без выбросов, как объяснил на борту парома «Шлезвиг-Гольштейн» Сорен Пулсгаард Йенсен: «Проект предусматривает удаление еще двух главных двигателей с наших паромов и использование аккумуляторных блоков должно быть заменено наземным электричеством в течение менее 15 минут в порту.

Картинная галерея

Однако для этого необходимо сначала увеличить пропускную способность электросети в порту Путтгарден, используя дополнительный десятикилометровый кабель от центра острова Фемарн и встроенную систему хранения энергии. Другая проблема заключается в эксплуатационных затратах, которые в настоящее время слишком высоки из-за высокой разницы в цене между собственной выработкой бортового электричества и электроэнергией, которую он получает от сети, и поэтому не являются конкурентоспособными по сравнению. «Поэтому мы очень приветствуем нынешние усилия политиков по снижению надбавки к ЭЭГ за береговую электроэнергию в качестве первого шага», - сказал Сорен Пулсгаард Йенсен.

Преобразователь частоты

Морское судно снабжения сокращает выбросы CO2 на 15 000 тонн

Около 100 миллионов евро инвестиционных затрат на конверсию

Scandlines планирует инвестировать около 100 миллионов евро в переоборудование паромов и береговой инфраструктуры. Шлезвиг-Гольштейн, министр транспорта, доктор Бернд Буххольц сказал: «Использование береговой энергии для портов за пределами портов является еще одним шагом к устойчивой мобильности. В Норвегии паромы на защищенных фьордах уже работают от батареи. Я рад, что такие проекты сейчас также взлетают с нами в открытом море ».

Сорен Пулсгаард Йенсен добавляет: «Проблема окружающей среды и транспорта волнует многих людей. Мы запланировали и проанализировали наш проект с различными внешними партнерами, и мы уверены, что паромные перевозки на Путтгарден-Редби возможны без выбросов. «Они готовы инвестировать большие суммы, но также готовы сотрудничать с ними с точки зрения инфраструктуры и рамочных условий. федеральное правительство и государство Шлезвиг-Гольштейн.