Hyperloop предназначен для перевозки пассажиров в так называемых транспортных капсулах на воздушных подушках в трубе со скоростью до 1200 километров в час из Сан-Франциско в Лос-Анджелес. Путешествие должно быть быстрее, дешевле и экологичнее.43583629
Международный конкурс "SpaceX Hyperloop Pod Competition"
Восемь студентов курса инженерной физики (EP), который Эмден предлагает совместно с Университетом Ольденбурга, предложили участвовать в международном конкурсе "SpaceX Hyperloop Pod Competition" в Техасе по собственной инициативе в прошлом году. В настоящее время вы находитесь в третьем семестре и все из разных стран, таких как Непал, Англия или Никарагуа. Около четырех месяцев они работали на различных строительных площадках в рамках проектной стажировки и далеко за ее пределами. Они были под наблюдением и поддержкой проф. Доктора Вальтер Ной и доктор Томас Шюнинг с технологического факультета Университета прикладных наук Эмден / Леер. В дополнение к чрезвычайно высокой скорости, аспекты безопасности,Зависание технологий и, что не менее важно, доступность представляют серьезную проблему.
Все участвующие команды представят свою концепцию с презентацией выставки в кампусе Университета A & M в Колледж Стейшн для консорциума компании «SpaceX Hyperloop» и спонсоров. Это является основой для процесса отбора наград для создания прототипов, которые проходят на испытательной миле в Калифорнии. Кроме того, молодые люди представляют разработанный проект группе экспертов в десятиминутной лекции.
Объединить инженерию с наукой
Кроме того, была выбрана команда из Эмдена и Ольденбурга, чтобы еще раз представить технологию левитации в качестве подсистемы жюри, в состав которого входят инженеры из SpaceX и другие эксперты, а также Neu и Schüning. «Это, конечно, дополнительная изюминка», - говорит Шюнинг. Участие команды также является выдающейся наградой для Neu. «Он обучает проблемно-ориентированному мышлению и идеально сочетает инженерию с естествознанием», - объясняет он. «Это именно то, что лежит в основе курса инженерной физики». Он и Шюнинг также благодарят университеты в Эмдене и Ольденбурге за финансирование их участия в конкурсе в Техасе.
Если речь идет о создании прототипа, уже есть компании, которые предложат себя в качестве спонсоров и поставщиков, отметили Шюнинг и Ной. В Калифорнии в настоящее время строится испытательный трек, где летом будет запущен первый прототип. Студенты команды «Гиперпод» Эмден / Ольденбург надеются, что это будет их модель. Schüning и Neu - хорошие вещи: «У нас определенно есть убедительная концепция» (Jup)