Два дня будущего

Два дня будущего
Два дня будущего
Anonim

6 и 7 июня 2019 года Vogel Communications Group и ее более 100 специализированных СМИ приглашают вас взглянуть на будущее отрасли. Мы смогли выиграть у профессора Дитера Вегенера, вице-президента Siemens Corporate Technology и представителя ZVEI в группе «Индустрия 4.0», за вступительное слово «Цифровое предприятие« Мыслить дальше » Чтобы удовлетворить многочисленные возможности и проблемы цифровой трансформации во всей их универсальности, наши эксперты в первый день делятся с вами своими отраслевыми знаниями по четырем трекам контента. Вот как мы хотим убедиться, что у вас есть правильная основа для ваших сетевых обсуждений на запланированных - и незапланированных - встречах с другими участниками:

В Кодексе будущего мы играем на территории всего кампуса Фогель
В Кодексе будущего мы играем на территории всего кампуса Фогель

Технологический опыт

Технологический опыт начинается с лекции «Ежедневное безумие или благословение? Переход от технологических к бизнес-модельным компаниям »- Раймунд Шлотманн, управляющий директор Procad GmbH, а затем Ханна Хенниг, ИТ-директор Osram под заголовком« Новая миссия - новые области применения - новые цифровые бизнес-модели ». Герхард Баум, CDO из Schaeffler Group, завершает раунд своей лейтмотивом «От продуктов к услугам - как Schaeffler создает новые бизнес-модели с большими данными и ИИ».

Опыт трансформации

Стратегии, процессы и управление изменениями являются новаторскими в цифровой трансформации. Давайте рассмотрим огромный потенциал ИИ и то, как самообучающиеся машины и автоматизированные процессы меняют способ нашей работы, роль, которую мы играем в качестве лидера цифрового рынка, и, в конечном счете, как мы решаем такую глубокую технологическую революцию для нашего постоянно меняющегося бизнеса. «Цифровой супергерой или создатель ценностей?» - спрашивает Аксель Бергер, руководитель отдела цифровых преобразований в thyssenkrupp Materials Services, и дает представление о процессе трансформации своей компании. Следующий лейтмотив Сэми Джандали, вице-президента по новым цифровым бизнес-моделям в BASF, посвящен его опыту работы с очень популярным специалистом. Стартап-мышление в трансформации и опыте, которые BASF приобрел в этом контексте. Затем Георг Стейнбергер, вице-президент по коммуникациям в Avnet, рассказывает о пути своей компании «От производителя компонентов к поставщику полного сервиса» и об изменении экосистем и цепочек поставок в промышленности. После этого все три докладчика ответили на вопросы аудитории в интерактивной дискуссии «Замена шин на полной скорости».

Культура Опыт

Изменения в мире труда и корпоративной культуры в связи с ростом дигитализации установлено. Но как мы реализуем эти изменения? Каковы требования к персоналу, брендингу работодателя и привлечению талантов? Чего ожидают сотрудники и как мы должны переосмыслить лидерство? И как использование ИИ меняет роль HR? Для Cawa Younosi, руководителя отдела кадров и члена управленческой команды в SAP Germany, максимальная гибкость является важным фактором в борьбе за талант. В своем выступлении он объясняет, какую роль играют мобильная работа, гибкие модели с частичной занятостью или индивидуальные предложения обучения что мы есть

Сотрудничество не только современное, шикарное и веселое. Это важно в новом мире труда. Почему гибкие методы сами по себе не могут привести к успеху, затем Юноси обсуждает с Анной Кайзер, генеральным директором Tandemploy и Марко Ниблингом из Heermann Maschinenbau - модератором дискуссии будет Харальд Фортманн, посол Future Work в Федеральной ассоциации цифровой экономики.

Опыт работы с клиентами

Чатботы, искусственный интеллект, виртуализация и автоматизированная реклама - маркетинг и контакты с клиентами - все это оцифровка, но где же человек? Начало с профессором доктором Юрген Зейтц (Маркетинг, Медиа и Цифровая индустрия в HDM Stuttgart), он освещает спорные дебаты об искусственном интеллекте в маркетинге и осмеливается заглянуть в цифровое будущее. Даниэль Брандт, руководитель группы коммуникации и дизайна в Horsch Maschinen, объясняет, что на самом деле означает Costumer Centicity для маркетинга. Фрэнк Бегнер, генеральный директор Oddity, также имеет дело с опытом работы с клиентами и вопросом, почему опыт бренда часто страдает в эпоху цифровизации. Перед обязательным обсуждением со всеми докладчиками уточните Олу Оттоссон, главу отдела развития бизнеса и Кристиана Ома,Генеральный директор Avaus по текущему использованию ИИ в продажах и маркетинге.

Код будущего

Когда и где?

Мероприятие состоится 6 и 7 июня 2019 года в конференц-центре Vogel и в окружающем кампусе в Вюрцбурге.

Кто участвует?

Целевой группой являются CxOs и высшее руководство всех промышленных компаний в области электротехники, информационных технологий, машиностроения, автомобилестроения, химии и наук о жизни. Кроме того, специалисты отрасли из производственной практики, прикладных исследований и науки, а также молодые специалисты и студенты в областях бизнеса, инженерии, информатики, дизайна и коммуникаций.

Где я могу войти?

Регистрация для участников

Регистрация для партнеров на

ночь

Больше приближается

Параллельно с основными выступлениями на главной сцене мастер-классы проводятся в виде интерактивных сессий, форматов аквариумов и тематических лагерей. Феликс Рааб, владелец продукта и Intrapreneur в Körber Digital, приглашает вас на свой мастер-класс «От идеи - к продукту - к зрелости рынка», чтобы ответить на вопрос о том, что совместное создание и совместные инновации действительно приносят для разработки новых бизнес-моделей. Благодаря поддержке наших коллег из Vogel из Process («Процессная индустрия в переходный период»), MM Maschinenmarkt («Цифровое преобразование для МСП») и пропускной способности («Сколько нужно 5G для Industry 4.0?»), Мы можем порекомендовать другие мастер-классы, в том числе: темы кибербезопасности, блокчейн, AI в IoT и платформах, ориентированность на клиента или корпоративное предприятие.

Первый день закончится в 18:30 с живой музыкой и большим количеством места для общения здесь, в кампусе Vogel, и, конечно же, мы также будем обслуживать вас должным образом, чтобы вы могли начать следующее утро, наполненное энергией, в захватывающий второй день.

Затем основной этап будет характеризоваться инфраструктурой и экосистемами: доктор Колин Уиллкок, председатель 5G Infrastructure, открывает день своим основным докладом перед тем, как научные представители центров ИИ Uni Würzburg и Университета прикладных наук Würzburg-Schweinfurt рассказывают о своей работе и планах в нашем специальном «AI: будущее робототехники и автоматизации», Профессор Аксель Винкельманн, Профессор, доктор Д-р Эрик Хильгендорф, профессор, доктор Вольфганг М Шредер и проф. Д-р Роберт Гребнер.

Вторая специальная программа дня «Корпоративное предприятие: стратегии на испытательном стенде», модератором которой является Ева Нау (главный редактор Frankfurt Business Media), включает Ферри Хайлеманна, соучредителя и генерального директора FreightHub, доктора Хенрик Хан, CDO Evonik Industries и генеральный директор Evonik Digital GmbH, Мануэль Геррес, генеральный директор Deutsche Bahn Ventures и Самули Сирен, основатель и доктор медицинских наук Redstone Digital. Связанный шаг стартапа, в котором мы будем награждать призом лучшего новичка, также тематически близок.

Чтобы завершить два напряженных дня обмена, мы подготовили небольшую сессию - будьте удивлены, мы с нетерпением ждем встречи с вами!