Термин роботизированный кабель не имеет четкого определения. Есть компании, которые называют линию роботом, как только она движется. Здесь мы различаем кабели энергетической цепи и кабели для трехмерной области, то есть для кручения. Таким образом, роботизированный кабель - это кабель, который перемещается в трехмерном мире. Линия энергетической цепи, с другой стороны, движется линейно.
Линии, безусловно, имеют разные свойства, не так ли?
Торсионная линия должна крутиться и двигаться во всех направлениях. Это очень мягкий и любит кручение. Напротив, линия, которая должна проходить в энергетической цепи, должна быть относительно жесткой, чтобы она могла легко следовать за радиусом изгиба линейного движения. Оба являются электрически идентичными кабелями, но механическая структура приспособлена к соответствующей нагрузке.
Картинная галерея
Картинная галерея с 6 картинками
Какие повреждения могут возникнуть, если кабель робота используется слишком интенсивно?
В лучшем случае разрывается только строка. Это означает, что компонент, такой как провод или экран, ломается и робот останавливается. В худшем случае робот выходит из-под контроля и повреждает всю систему. Например, поврежденная линия шины может вызвать помехи сигнала, что означает, что система не может оценить информацию и робот неправильно контролируется. Если на захвате все еще есть обрабатываемая деталь, это и вся система могут быть повреждены. Следовательно, повреждение, вызванное неисправными линиями, является более опасным, чем сама неисправная линия, поскольку его можно заменить относительно быстро и недорого.
Есть ли особо чувствительные компоненты в конструкции линии?
Если мы связываем это непосредственно с кручением, экранирование, безусловно, является серьезной проблемой. В зависимости от условий использования кабеля в качестве металлического экрана используется фольга и / или оплетка или складка. Поскольку экран обычно находится во внешней области кабеля, особенно высокие силы действуют на элементы во время кручения, в основном на экранирующие провода. Эти силы должны рассеиваться таким образом, чтобы избежать разрыва проводов экрана. С точки зрения конструкции это намного сложнее, чем линейные кабели энергетической цепи.
Как Igus разрабатывает свои линии, чтобы избежать такого повреждения?
Мы разрабатываем кабели специально для применения. Робот кабель должен быть в состоянии двигаться гибко. Чтобы экранирование ЭМС не было повреждено, оно должно быть максимально свободно перемещаться при кручении.
Мы также разрабатываем материал оболочки специально для перемещения кабелей. Мы подобрали это точно к материалу наших кабельных держателей, чтобы свести к минимуму износ. В соответствии с рекомендациями VDE, истирание покрытия проверяется бритвенными лезвиями, наждачной бумагой и иглами. Однако это не соответствует реальным условиям в приложении. Там кабель не трутся об один из этих материалов, а касается внешней оболочки источника энергии.
Мы можем проверить эти свойства и поведение в нашей собственной испытательной лаборатории на 2750 м² в реальных условиях. Мы делаем 2 миллиарда тестовых циклов в год. Поскольку мы специализируемся на перемещении кабелей в энергетической цепочке, мы можем сосредоточиться на этой небольшой области и разработали свои собственные стандарты для этого за последние 20 лет. Поэтому мы точно знаем, что нам нужно тестировать и как мы можем оценить результаты.
Таким образом, мы приобрели ноу-хау, которое сочетает правильную конструкцию линии с правильным материалом и, таким образом, приводит к лучшей линии. Поэтому мы также даем письменную гарантию на наши кабели в течение 36 месяцев или 10 000 000 циклов.
В этом году на Hannover Messe вы представили интеллектуальные кабели для роботов, что эти кабели могут делать?
Интеллектуальный роботизированный кабель - это идея, которую мы разработали на основе обсуждений с клиентами. В производственных системах, которые требуют доступности 98% или 99%, любая неисправность, которая может произойти, является фатальной. В частном секторе мы знаем это из нашей машины. Мы не хотим останавливаться на достигнутом. Таким образом, современные автомобили предсказывают, когда инспекция должна быть. Мы адаптируем это к линии. Это контролируется и, таким образом, может своевременно информировать пользователя - до сбоя системы - о необходимых окнах технического обслуживания и осмотра.
Как это работает?
Существует измерительная система, которая постоянно измеряет и контролирует определенные электрические параметры линии. Если они меняются, система может указать, что здесь что-то происходит. Для этого нам понадобятся два свободных провода в кабеле, которые можно использовать в качестве эталонного измерения. Мы можем сделать это, потому что благодаря нашим обширным испытаниям в испытательной лаборатории мы знаем, когда разрывается линия. В течение 20 лет мы проводим около 1,4 миллиона электрических измерений в год. Измерительная система также уже используется в нашей лаборатории. Для использования непосредственно в приложении мы сократили, упростили и сделали его более экономичным.
Что с интеллектуальной линией вы все еще в стадии разработки, что будет дальше?
Мы сейчас идем на рынок с системой. В настоящее время у нас есть первые бета-тестеры, которые попробуют систему. Таким образом, мы можем погрузиться в разработку вместе с заказчиком. Наша цель - предоставить пользователю самое дешевое решение, которое гарантированно будет работать.
Большое спасибо, мистер Рессел.
Артур Пеплински, официальный представитель International Group Development в Igus, представляет Smart Plastics в действии на выставке Hannover Messe 2016
125 лет VOGEL - ПРАЗДНУТЬ! - www.vernetze-welten2016.de