Двигаться во всех направлениях

Двигаться во всех направлениях
Двигаться во всех направлениях

Термин роботизированный кабель не имеет четкого определения. Есть компании, которые называют линию роботом, как только она движется. Здесь мы различаем кабели энергетической цепи и кабели для трехмерной области, то есть для кручения. Таким образом, роботизированный кабель - это кабель, который перемещается в трехмерном мире. Линия энергетической цепи, с другой стороны, движется линейно.

Линии, безусловно, имеют разные свойства, не так ли?

Торсионная линия должна крутиться и двигаться во всех направлениях. Это очень мягкий и любит кручение. Напротив, линия, которая должна проходить в энергетической цепи, должна быть относительно жесткой, чтобы она могла легко следовать за радиусом изгиба линейного движения. Оба являются электрически идентичными кабелями, но механическая структура приспособлена к соответствующей нагрузке.

Картинная галерея

Картинная галерея с 6 картинками

Какие повреждения могут возникнуть, если кабель робота используется слишком интенсивно?

В лучшем случае разрывается только строка. Это означает, что компонент, такой как провод или экран, ломается и робот останавливается. В худшем случае робот выходит из-под контроля и повреждает всю систему. Например, поврежденная линия шины может вызвать помехи сигнала, что означает, что система не может оценить информацию и робот неправильно контролируется. Если на захвате все еще есть обрабатываемая деталь, это и вся система могут быть повреждены. Следовательно, повреждение, вызванное неисправными линиями, является более опасным, чем сама неисправная линия, поскольку его можно заменить относительно быстро и недорого.

Есть ли особо чувствительные компоненты в конструкции линии?

Если мы связываем это непосредственно с кручением, экранирование, безусловно, является серьезной проблемой. В зависимости от условий использования кабеля в качестве металлического экрана используется фольга и / или оплетка или складка. Поскольку экран обычно находится во внешней области кабеля, особенно высокие силы действуют на элементы во время кручения, в основном на экранирующие провода. Эти силы должны рассеиваться таким образом, чтобы избежать разрыва проводов экрана. С точки зрения конструкции это намного сложнее, чем линейные кабели энергетической цепи.

Как Igus разрабатывает свои линии, чтобы избежать такого повреждения?

Мы разрабатываем кабели специально для применения. Робот кабель должен быть в состоянии двигаться гибко. Чтобы экранирование ЭМС не было повреждено, оно должно быть максимально свободно перемещаться при кручении.

Мы также разрабатываем материал оболочки специально для перемещения кабелей. Мы подобрали это точно к материалу наших кабельных держателей, чтобы свести к минимуму износ. В соответствии с рекомендациями VDE, истирание покрытия проверяется бритвенными лезвиями, наждачной бумагой и иглами. Однако это не соответствует реальным условиям в приложении. Там кабель не трутся об один из этих материалов, а касается внешней оболочки источника энергии.

Мы можем проверить эти свойства и поведение в нашей собственной испытательной лаборатории на 2750 м² в реальных условиях. Мы делаем 2 миллиарда тестовых циклов в год. Поскольку мы специализируемся на перемещении кабелей в энергетической цепочке, мы можем сосредоточиться на этой небольшой области и разработали свои собственные стандарты для этого за последние 20 лет. Поэтому мы точно знаем, что нам нужно тестировать и как мы можем оценить результаты.

Таким образом, мы приобрели ноу-хау, которое сочетает правильную конструкцию линии с правильным материалом и, таким образом, приводит к лучшей линии. Поэтому мы также даем письменную гарантию на наши кабели в течение 36 месяцев или 10 000 000 циклов.

В этом году на Hannover Messe вы представили интеллектуальные кабели для роботов, что эти кабели могут делать?

Интеллектуальный роботизированный кабель - это идея, которую мы разработали на основе обсуждений с клиентами. В производственных системах, которые требуют доступности 98% или 99%, любая неисправность, которая может произойти, является фатальной. В частном секторе мы знаем это из нашей машины. Мы не хотим останавливаться на достигнутом. Таким образом, современные автомобили предсказывают, когда инспекция должна быть. Мы адаптируем это к линии. Это контролируется и, таким образом, может своевременно информировать пользователя - до сбоя системы - о необходимых окнах технического обслуживания и осмотра.

Как это работает?

Существует измерительная система, которая постоянно измеряет и контролирует определенные электрические параметры линии. Если они меняются, система может указать, что здесь что-то происходит. Для этого нам понадобятся два свободных провода в кабеле, которые можно использовать в качестве эталонного измерения. Мы можем сделать это, потому что благодаря нашим обширным испытаниям в испытательной лаборатории мы знаем, когда разрывается линия. В течение 20 лет мы проводим около 1,4 миллиона электрических измерений в год. Измерительная система также уже используется в нашей лаборатории. Для использования непосредственно в приложении мы сократили, упростили и сделали его более экономичным.

Что с интеллектуальной линией вы все еще в стадии разработки, что будет дальше?

Мы сейчас идем на рынок с системой. В настоящее время у нас есть первые бета-тестеры, которые попробуют систему. Таким образом, мы можем погрузиться в разработку вместе с заказчиком. Наша цель - предоставить пользователю самое дешевое решение, которое гарантированно будет работать.

Большое спасибо, мистер Рессел.

Артур Пеплински, официальный представитель International Group Development в Igus, представляет Smart Plastics в действии на выставке Hannover Messe 2016

125 лет VOGEL - ПРАЗДНУТЬ! - www.vernetze-welten2016.de