Раньше мало контролируемый учет совместной собственности, осуществляемый попечителями, теперь подчиняется строгим правилам. Двойная бухгалтерия - одна из них. Как работает это правило учета и какие преимущества оно дает доверительному управляющему? Вот некоторые пояснения.
Двойная бухгалтерия, что это такое?
Двойная бухгалтерская запись - это методика бухгалтерского учета, которая, как следует из ее названия, записывается в два этапа. Таким образом, дебетовые и кредитовые движения появляются на отдельных счетах Таким образом, дебетовая строка на одном из счетов отображается симметрично как кредит на другом, и наоборот. наоборот Этот метод очень часто используется организациями и предприятиями.
Учет с двойной записью также основан на понятии бухгалтерского сальдо. Таким образом, в правильном бухгалтерском учете сумма всех счетов с дебетовым сальдо будет равна сумме всех счета с кредитовым остатком. Тогда говорят, что баланс уравновешен.
Обязательно для попечителей кондоминиумов с тех пор, как в 2006 году вступил в силу декрет закона SRU, двойная бухгалтерия, тем не менее, не применяется к небольшим кондоминиумам с менее чем 10 лотами и, следовательно, как правило, не применяется к добровольцам кондоминиумов, которые могут использовать кассовый учет или упрощенный учет.
Преимущества и недостатки двойной записи
Двойная бухгалтерия приводит к увеличению количества бухгалтерских проводок, что может показаться ограничительным. Однако такая строгость облегчает самопроверку или проверку налоговыми органами, например: учет всех потоков позволяет быстро выявить ошибку, если бухгалтерский баланс несбалансирован.
Например, неоплаченная арендная плата или ожидающий счет от мастера будут немедленно выделены.
Иными словами, двойная бухгалтерия позволяет:
- Уменьшенная погрешность
- Больше безопасности
- Более четкое чтение бухгалтерского учета
Бухгалтерский учет в бизнесе, как и в совместном владении, не может быть импровизирован. Это требует аккуратности и соблюдения строгих правил. Речь идет о хорошем финансовом состоянии структуры.
Если вы менеджер, использование программного обеспечения может оказаться эффективной помощью, как и совет ассоциации совладельцев.