Единый винтовой дизайн для мотоциклов

Единый винтовой дизайн для мотоциклов
Единый винтовой дизайн для мотоциклов
Anonim

Традиционные мотоциклы от Triumph с самого начала сочетают в себе различные элементы стиля мотоциклов с функциональными технологиями и увлечением мотоциклом будущего. Однако при открытой конструкции соединительные элементы выходят на первый план, что в противном случае осталось бы незамеченным в замаскированных машинах. Продуманный до конца дизайн также означает восприятие винта как элемента дизайна и его понимание соответствующим образом.

Картинная галерея

Цель Triumph состояла в том, чтобы изменить дизайн и переместить весь ассортимент продукции в области крепежа. Должна появиться новая концепция крепежа. Специалисты по соединению Arnold Umformtechnik поставляют около 120 различных типов винтов для традиционной мотоциклетной компании в Англии.

Когда «Триумф» установил первый контакт, с этими винтами до этого были различные трудности: например, всегда были проблемы с коррозией на соединительных элементах, и винты не имели единой конструкции. Также использовалась большая смесь материалов, в дополнение к большому количеству нержавеющей стали использовались стальные винты с различными поверхностными покрытиями. Здесь тоже нужно было стандартизировать. Чтобы упростить процесс, количество поставщиков должно быть сокращено.

Основное внимание было уделено конструкции головки винта

В настоящее время эксперты по соединению поставляют около 120 различных типов винтов в традиционную компанию по производству мотоциклов в Англии. Один акцент был сделан на конструкцию головки винта, потому что она видна во многих частях мотоцикла. Все геометрии мотоцикла, а также формы головок винтов согласованы. Это должно создать равномерный внешний вид.

Специальная шестигранная головка была разработана в качестве конструкции для основного винта. Длина винтов по существу обеспечивает изменение. Все поверхности новых винтов отделаны специальным гальваническим покрытием из нержавеющей стали.

300 встроенных крепежей

Основной проблемой проекта для эксперта по соединениям было большое количество винтов, которые нужно было переделать. В течение короткого времени необходимо было создать 50 новых типов. Это не только технически сложная задача, но и организационная задача. Дальнейшие объяснения были добавлены на более поздних этапах. Сегодня в мотоцикле Triumph установлено в среднем около 300 крепежных элементов Arnold Umformtechnik.

3D печать

Light Rider среди 10 самых дальновидных мотоциклов года

В целом, специалисты по подключению поддерживают своих клиентов от первого анализа индивидуального решения подключения до послепродажного обслуживания. Таким образом, консультативный процесс также включает планирование проекта с точки зрения времени и содержания, а также прогнозы для соответствующего случая крепления. Специальная служба быстрого прототипирования позволяет производить функциональные модели почти серийных моделей. Инженерно-техническая служба наращивания предоставляет пользователям поддержку для начала серийного производства нового компонента.

Надежность и безопасность - это само собой разумеющееся

В дополнение к оптике надежность играет ключевую роль в несущем элементе, таком как винт. Йорг Печо, руководитель отдела производства серии Arnold Umformtechnik по функциональным деталям, объясняет: «Винт должен надежно функционировать в течение всего срока службы изделия, в котором он установлен. Вот почему обширные тесты для каждого недавно разработанного винта на этапе разработки для нас так же важны, как и во время производства ».

Тесты для каждого нового разработанного винта

Помимо прочего, проверяются механические свойства компонентов и структура материала соединительных элементов; Кроме того, геометрия компонентов измеряется по-разному. Кроме того, возможны предварительные проверки применения в собственных испытательных лабораториях, а также анализы чистоты и остаточных загрязнений. Испытания на коррозию, конечно, также важны для долговечности соединений. По словам компании, все проведенные анализы документированы для пользователей в понятных отчетах о тестах.

кожух