Интегрированная система привода (IDS) на судне длиной почти 146 метров соответствует мировым стандартам сертификации DNV GL (Det Norske Veritas). Он состоит из шести двигателей Simotics и шести преобразователей частоты BlueDrive, каждый мощностью до трех мегаватт (МВт), которые специально разработаны для суровых условий эксплуатации в отношении температуры, вибрации и влажности. Два из шести инверторов имеют встроенную функцию «двойной подачи»: благодаря подаче на две независимые панели управления корабль остается полностью мобильным даже в исключительных обстоятельствах. Многоцелевое судно с насыщенным водолазным обслуживанием / морское строительное судно (DSV / OCV) используется в оффшорном секторе, прежде всего в нефтегазовой промышленности и в проектах на глубоководных объектах. Судно Toisa принадлежит компании Sealion Shipping Ltd.,всемирно действующая судоходная компания и сервисная компания из Фарнхема, Великобритания.
Корабль для дайвинга для Toisa
Энергетические и приводные системы Siemens обеспечивают эффективную и надежную работу судна. Siemens сопровождает проект от первоначального планирования до ввода в эксплуатацию для обслуживания в течение всего жизненного цикла систем. (Авторское право: Sealion Shipping Ltd.)
Чтобы соответствовать требованиям рынка, базовое судно для дайверов построено в соответствии с новым стандартом двойного DNV GL, включенным в список DYNPOS AUTRO (DP3) и DYNPOS ER (повышенная надежность). Это дает владельцам судов больше гибкости и надежности. Это также позволяет использовать более экономичные конфигурации приложений, такие как улучшенная работа вращающихся машин, таких как дизельные генераторы. Стандарт DYNPOS ER является важным шагом в разработке по сравнению со спецификациями внедрения IMO Equipment Class 3 DP, установленными на рынке, такими как решения DYNPOS AUTRO.
Все используемые системы и компоненты являются частью платформы решения Siemens "Siship". IDS, используемая в решении «Siship Drive LV», состоит из преобразователей частоты BlueDrive и соответствующих двигателей Simotics. Интегрированная система привода характеризуется скоординированным взаимодействием между компонентами. Это увеличивает время отклика, гибкость, точность и энергоэффективность системы привода. Шесть трансмиссий разделены на три гребных винта азимутального руля, две поперечные балки туннеля и выдвижной гребной винт.
Преобразователь частоты сразу обнаруживает сбой питания
Два из шести используемых инверторов имеют инновационную функцию «Dual In-Feed»: она позволяет одновременно подключать две независимые панели управления. Сбой питания на главной шине питания распознается в течение миллисекунд; соответствующая сторона подачи для преобразователя с двойной подачей отключается без переключения, сбоя и потери максимальной мощности привода. Двойной ввод также может использоваться в режиме работы с динамическим положением (DP), независимо от того, работает ли главная энергетическая сеть как когерентная сеть (замкнутая связь основной шины) или как отдельная (открытая связь основной шины). Эта функциональность уже используется на других судах, потому что она гарантирует полную маневренность даже в самые сложные моменты.
Энергоснабжение корабля обеспечивается интегрированной энергосистемой Siship Power MV, состоящей из шести генераторов мощностью 2,7 МВт. Два распределительных устройства NxAIR 6,6 киловольт (кВ) используются для эффективного распределения энергии. Вся система управления энергией и приводом контролируется и контролируется с помощью многокомпонентных систем управления и безопасности, таких как система управления приводом (DCS), система управления питанием (PMS), защита электростанции (PPP) и система адаптации мощности генератора (GPA). В дополнение к нормальному оперативному управлению и взаимодействию друг с другом, эти системы также имеют задачу обнаружения критических рабочих состояний и безопасного их решения. Возможность «обхода неисправностей» (FRT), то есть имитация сбоев сети при поддержании питания,обеспечивается в соответствии с требованиями DNV GL.
С этим проектом Toisa, Sealion Shipping и Siemens Drilling & Marine продолжают хорошее сотрудничество, которое существует уже много лет. Siemens отвечал за проект с самого раннего этапа проектирования и строительства, а также будет поддерживать весь жизненный цикл судна после ввода в эксплуатацию. (Уд)