Если мощность привода должна идти «за углом», то для уменьшения скорости высокоскоростных электродвигателей широко используются конические или червячные передачи. Тем не менее, вы всегда принимаете недостатки при их использовании.
Червячная передача: осевое смещение между входным и выходным валами
В принципе, червячные передачи имеют осевое смещение между входным и выходным валами и работают с сравнительно низкой эффективностью, поэтому часто приходится увеличивать размеры приводов.
Коническое зубчатое колесо: ограничено в уменьшении
Конические редукторы обычно рассчитаны на макс. 5: 1 ограничено и поэтому не идеальный выбор. Их эффективность довольно высока, но их производство является сложным, что отражается на цене.
Корона редуктор: расчет точки прилипания
Если вы ищете очень экономичную и эффективную коробку передач с прямым углом, вы должны обратить внимание на технологию корончатой передачи. Редукторы Crown использовались в технических системах много веков назад, и сегодня их можно увидеть на исторических мельницах. Со временем они были заменены коническими зубчатыми колесами, потому что их было легче рассчитать; коронное колесо исчезло с рынка.
Картинная галерея
Сосредоточьтесь на энергоэффективной технологии привода
Однако ситуация изменилась, когда меньшие накопители стали центром усилий по достижению энергоэффективной технологии накопителей в промышленности. Правильная комбинация эффективных двигателей, механизмов и органов управления в конечном итоге обеспечивает высокую экономию энергии даже в диапазоне мощности ниже 250 Вт. Поскольку технология децентрализованных приводов становится все более важной из-за ее гибкости в машиностроении и производстве оборудования, таких приводов становится все больше и больше. Поэтому востребованы редукторы, которые работают с максимально возможной эффективностью, и технология корончатых передач может набрать здесь очки.
Специалист по коробкам передач Zeitlauf, который сегодня принадлежит EBM-Pope, уже давно осознал это и переосмыслил традиционную технологию зубчатых венцов с помощью Eta Crown и Eta Crown Plus. Современные коронные редукторы разных размеров охватывают понижения в одноступенчатом диапазоне до 10: 1, двухступенчатые до 113: 1 и трехступенчатые до 289: 1. В одноступенчатой линейке они достигают эффективности более 90% и более экономичны в производстве, чем конические редукторы. Из-за этого принципа коронные редукторы также предъявляют меньшие требования к настройке межосевого расстояния, чем конические редукторы, и достигают передаточного числа 10: 1 от одной ступени.
Встреча пользователей технологии мехатронного привода
Основное внимание пользователей, использующих технологию мехатронного привода, уделяется механическим компонентам зубчатых колес, сцеплений и тормозов, а также их конструкции, размерам и взаимодействию в общей мехатронной системе.
Больше информации
Угловая коробка передач: какой дизайн является правильным?
Если вы поближе познакомитесь с конструкцией различных конических зубчатых колес, вы быстро поймете, почему коронные зубчатые передачи являются хорошим выбором для многих применений.
Шестерни конических редукторов имеют коническую форму. Функция передачи безупречна только в том случае, если центральные линии конических зубчатых колес пересекаются ровно в одной точке. Следовательно, только тепловое расширение может ухудшить работу.
Червячные передачи менее чувствительны, но направление потока силы для них очень неблагоприятно. Крутящий момент в первую очередь вызывает растягивающую или сжимающую нагрузку на червячную шестерню. Поскольку шестерня скользит по червячному колесу, до двух третей входной энергии привода преобразуется в тепло в зависимости от уменьшения. Поэтому двигатель и трансмиссия должны иметь размеры, превышающие размеры, необходимые для достижения желаемой производительности. Кроме того, осевая нагрузка на винт должна поглощаться осевыми подшипниками соответствующего размера.
Подсказка к книге
Книга Практическое руководство по проектированию привода поможет вам выбрать основные компоненты систем электропривода: двигатель, редуктор, привод, сеть электропитания и их дополнительные компоненты. Расчет также ведется интенсивно.
Почти нет потерь на трение с зубчатым венцом
Это отличается от редукторов с короной Eta Crown и Eta Crown Plus от системы привода EBM-Papst: эвольвентная ведущая шестерня имеет цилиндрическую форму, а контакт между шестерней и ведомым зубчатым колесом представляет собой контакт качения, потери на трение практически отсутствуют. Следовательно, эффективность находится в диапазоне 90% даже при высоких сокращениях. Мощность двигателя практически полностью доступна для задачи привода. Потеря мощности в 10% по сравнению с 75% в обычных конструкциях червячного колеса - огромный потенциал экономии даже при небольших приводах. Часто приводной двигатель также можно уменьшить, а также сэкономить место и затраты.
Поскольку двигатель с ведущей шестерней и выходной осью Eta Crown находятся в одной плоскости, коробка передач также может быть установлена с зеркальным переворачиванием, что сокращает объем хранения и упрощает логистику.
персонал
EBM Pope расширяет групповое управление
Корона в использовании
Существует множество применений, для которых рекомендуются редукторы с короной и которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет. Помимо высокой эффективности, типичными причинами их использования являются высокий передаваемый крутящий момент и отсутствие самоблокировки. Например, в случае барьеров и систем контроля доступа, шестерни можно повернуть назад вручную в аварийной ситуации, даже при высоких передаточных числах, без необходимости отсоединения компонентов для защиты привода от повреждения.
Благодаря несмещенной конструкции комбинация мотор-редуктор также может быть легко интегрирована в дверные профили. Там нет выступов двигателя. Это позволяет избежать углублений или дополнительных распорных фланцев для преодоления расстояний. Симметрия в конструкции редуктора делает излишним исполнение для левой или правой остановки. Тормоз может быть установлен непосредственно на приводном валу или, как обычно, на стороне B двигателя, что упрощает конструкцию и делает систему привода более компактной.
Система привода
Приводы для медицинских приборов
Другими областями применения универсальных прямоугольных редукторов являются, например, подъемные машины или транспортные системы без водителя (AGV). Высокие передаваемые крутящие моменты, долговечность и компактные размеры говорят об использовании зубчатого венца.
В медицинской технике коронные редукторы поражают своей надежностью, плавностью хода и низким нагревом.
Индивидуальные приводные системы от модульной системы
Eta Crown и Eta Crown Plus можно комбинировать со всеми двигателями постоянного и переменного тока, а также с тормозами и энкодерами модульной системы EBM Papst. Индивидуальные комплексные приводные решения из одного источника с согласованными компонентами могут быть собраны на онлайн-портале.
Технология мехатронного привода
Оптимальный дизайн эффективной системы привода
На виртуальных путях против коронного кризиса
Ввиду последних событий, связанных с вирусом короны, события отменяются или откладываются подряд. Будущее может принадлежать цифровым платформам, которые могут компенсировать это развитие. Vogel Communications Group представляет «Промышленную сеть генерации» для профессионалов отрасли. В качестве цифрового дополнения платформа обеспечивает широкое сетевое взаимодействие: основное внимание уделяется цифровым контактам и установлению контактов, а также презентации продуктов и тематическому обмену. Такие инструменты, как организация встреч и видеоконференций, позволяют профессионалам общаться, назначать встречи и проводить исследования рядом с соответствующей отраслью. Таким образом, платформа заменяет в настоящее время строго ограниченную личную связь, особенно на торговых ярмарках.
Как платформа может помочь мне?
* Фридрих Обермейер работает в области технологий и методов для промышленной приводной техники в ebm-papst St. Georgen.