Эффективное охлаждение сидений повышает комфорт вождения

Эффективное охлаждение сидений повышает комфорт вождения
Эффективное охлаждение сидений повышает комфорт вождения

Чрезвычайно тихий и надежный вентилятор, который долгое время работает в требовательных автомобильных областях, является необходимым условием для эффективной вентиляции сидений в автомобиле. EBM-Papst разработал новую систему кондиционирования сидений, которая отвечает самым особым требованиям при эксплуатации автомобиля. Компактные осевые вентиляторы обеспечивают необходимый поток воздуха на сиденье или спинке. Они должны работать как при низких, так и при высоких температурах, и выдерживать вибрации и удары.

Управление температурным режимом

Разрабатывать и производить энергосберегающим способом

Индивидуальная интеграция вентиляторов в сиденье

Маленькие вентиляторы с обозначениями 412 F и 612 F имеют размеры только 40 мм × 40 мм × 10 мм и 60 мм × 60 мм × 15 мм (Д х Ш х В). По словам производителя, они достаточно малы, чтобы их можно было установить в нужных местах на сиденье в соответствии с требованиями заказчика. Кроме того, небольшой размер оставляет достаточно пространства между вентиляторами, чтобы их воздушные потоки не оказывали отрицательного влияния друг на друга, что должно повысить общую эффективность. Интегрированные в управление климатом, скорость и направление вращения могут быть автоматически адаптированы к требованиям охлаждения. Аэродинамика лопастей ротора спроектирована таким образом, чтобы обеспечить эффективный воздушный поток, который легко преодолевает обратное давление, связанное с применением, через различные чехлы сидений. Осушенное и кондиционированное сиденье способствует хорошему самочувствию,способность водителя концентрироваться и, следовательно, повышает безопасность дорожного движения.

Вентиляторы работают в диапазоне встроенного напряжения от 10 В до 14 В постоянного тока, потребляют 0,7 Вт или 1 Вт мощности и выдают 8 м 3 / ч или 29 м³ / ч (412 F. При 5400 мин -1 или 3900 мин -1 или 612 F). Рабочий шум составляет всего 22,1 дБ (а) и 27 дБ (а). Рабочая температура может колебаться от -20 ° C до 85 ° C, как это характерно для автомобилей. Стеклопластик для корпуса и ротора, надежный подшипник скольжения и защита от переполюсовки и блокировки должны обеспечивать срок службы до 50 000 часов при температуре окружающей среды 20 ° C или около 20000 часов при температуре 60 ° C. (ш)