Экологичность и эффективность благодаря параллельному гибридному приводу

Экологичность и эффективность благодаря параллельному гибридному приводу
Экологичность и эффективность благодаря параллельному гибридному приводу

Leroy-Somer и Control Techniques уже много лет поставляют различные судоходные и судостроительные компании. В сотрудничестве с Mayday Electronics они разработали высокопроизводительную систему привода, которая, по словам производителя, является лидером в области гибридных технологий. Система была разработана для CNB PRO, торговой марки французской судостроительной компании Construction Navale Bordeaux (Bénéteau Group) и ее клиента Nave VA.

Nave VA специализируется на поездках в заповедники. поэтому для компании важно использовать экологически чистые технологии. Поэтому в настоящее время компания использует новую модель гибридного привода CNB PRO 20 для своих пассажирских паромов. Если вы хотите маневрировать на низких скоростях в портах или в заповедниках, паром переключается на электропривод. «Тишина подавляющая», - говорит Эрик Брун из Mayday.

Быстрая окупаемость

В отличие от последовательного накопителя, размер параллельного гибридного накопителя может быть точно адаптирован к желаемым требованиям. Электродвигатель на кораблях компании Nave VA может быть установлен на рабочий режим от 6 до 8 узлов. Это обеспечивает максимальную эффективность: на малых скоростях электродвигатель работает в оптимальном рабочем диапазоне. Кроме того, диск намного легче с той же дальностью. Наконец, двигатели внутреннего сгорания могут быть выключены на борту, когда работают электродвигатели. «На низких скоростях дизельные приводы вряд ли возможны. Тогда они просто неэффективны и имеют тенденцию к фолу. Тот факт, что дизельный двигатель может быть выключен при запуске системы электроприводаКонечно, его срок службы также продлен. В некоторых приложениях срок службы даже удваивается », - объясняет Пьер Ломпеч из CNB PRO.

Картинная галерея

В случае парома Nave это означает, что двигатель нужно заменять только через шестнадцать лет вместо восьми. В данном случае замена двух дизельных двигателей такая же дорогая, как и система электропривода. «Если система электропривода используется вместо встроенных двигателей внутреннего сгорания при поворотах и швартовых маневрах в портах и при движении на низкой скорости, дизельные двигатели больше не должны работать на малой мощности и, следовательно, почти всегда эффективны. При работе с частичной нагрузкой может быть достигнуто значительное снижение расхода топлива и затрат на техническое обслуживание. 70 литров топлива на дизельный двигатель, т.е. 140 литров на корабль, можно сэкономить в час. Если учесть, что электрический привод, в зависимости от емкости аккумуляторов, составляет от 350 000 до 400.000 евро и экскурсии на корабле - это сезонный бизнес, можно предположить, что инвестиции в гибридный привод окупятся менее чем за четыре сезона. Кроме того, увеличивается срок службы дизельных приводов и увеличиваются интервалы технического обслуживания », - говорит Пьер Ломпеч. Как обычно на пассажирских паромах, электропривод имеет аварийную систему.

Технология с будущим

«Сегодня использование электрического привода является обязательным во все большем количестве мест, а не только в заповедниках. На этом фоне мы работаем над гибридной системой, а именно параллельной гибридной системой, которая идеально подходит для судов длиной 30 метров. Однако его также можно использовать в обычных паромных сообщениях, на соединениях между двумя портами, на внутренних водных путях или в прогулочных катерах », - объясняет Пьер Ломпеч.

Пассажирское судно, которое было доставлено в Nave VA, оснащено двумя двигателями мощностью 800 л.с., которые позволяют развивать скорость до 20 узлов в дизельном режиме. Максимальная скорость для электрического режима составляет 8 узлов. Аккумуляторы работают от 6 до 8 часов при крейсерской скорости 6 узлов. Батареи можно заряжать максимум за 6 часов от трехфазного источника питания на набережной или от бортового генератора.

двигатель

Тормозные моторы в высокопроизводительном дизайне «Гибкая концепция»

Дорогие эксплуатационные расходы батареи

«В будущем электроприводы могут быть предложены еще более экономично. Аккумуляторы занимают много места и все еще стоят довольно дорого с эксплуатационными расходами около 1 евро за Wh. При установленной электрической мощности 125 кВтч затраты на аккумуляторы составляют около половины общих затрат на систему привода. Остальные расходы связаны с механической системой привода, двумя двигателями и коробкой передач. Все детали привода идеально подходят для транспортировки. Двигатели и редукторы установлены в сухом доке, крепления выполнены из нержавеющей стали, и отдельные детали часто могут быть защищены от тяжелых условий при транспортировке с помощью простых мер, таких как покраска », - объясняет Эрик Брун.

«Несмотря на эти огромные преимущества, в настоящее время работают только несколько параллельных гибридных систем, особенно во Франции. Помимо пассажирских паромов, типичными областями применения являются небольшие спортивные или развлекательные катера, супер-яхты и военные корабли », - говорит Эрик Брун.

конвертер

Новые частотные преобразователи для высоких скоростей

Оборудовать двигатель специально для мореплавания

Leroy-Somer и Control Techniques специализируются по всему миру на производстве и поставке приводных решений и предлагают множество продуктов, специально разработанных для использования в отгрузке.

«Мы выбрали синхронный двигатель Dyneo из серии LSRPM с постоянными магнитами и диапазоном скоростей от 750 мин -1 до 3000 мин -1, потому что он был особенно впечатляющим благодаря своей высокой производительности и компактной конструкции. Мы также рассмотрели другие компактные двигатели, но для них требовались отдельные системы охлаждения, и это затруднило бы установку из-за ограниченного пространства, доступного в машинном отделении. Кроме того, Leroy-Somer предложил оборудовать двигатель специально для морских перевозок, установив весь блок цилиндров в алюминиевый корпус, который идеально подходит для этих особых условий окружающей среды », - добавил Эрик Брун.

По сравнению с асинхронными двигателями синхронные двигатели должны быть значительно меньше и легче. Для инверторов серии Unidrive M Control Techniques гарантирует более низкое энергопотребление, а также повышенную надежность и гибкость. Таким образом, общие затраты на установку и эксплуатацию должны быть заметно снижены. (Ш)