Спрос на электромобили и гибридные автомобили растет, а вместе с тем и потребность в электроприводах. В рамках проекта «Эпромо» были разработаны концепции производства, сборки и испытаний электроприводов, которые являются гибкими с точки зрения количества деталей от малых до больших серий, гибкими с точки зрения вариантов и адаптируемыми к новым производственным процессам. Многочисленные различия между электрическими тяговыми приводами в автомобильном секторе и классическими применениями в стационарных условиях должны были быть приняты во внимание.
Ё-мобиль
Гибко производим электроприводы в больших сериях
Решения для тестирования гибридных трансмиссий
В качестве специалиста Teamtechnik, как специалиста по гибким решениям по сборке и тестированию компонентов трансмиссии, в рамках проекта были разработаны решения для тестирования гибридных трансмиссий. «Благодаря знаниям и опыту, приобретенным в ходе исследовательского проекта, мы смогли адаптировать нашу гибкую системную платформу к новым требованиям, так что первые испытательные стенды для гибридных трансмиссий уже используются. Мы очень довольны результатами проекта », - сказал Стефан Роскопф, управляющий директор группы Teamtechnik.
Другие партнеры проекта также смогли получить множество новых идей в рамках исследовательского проекта, особенно в отношении требований гибкости. Результаты включают сменные решения для автоматизации и новые производственные концепции для электродвигателей.
Федеральное министерство образования и науки (BMBF) профинансировало совместный проект «Эпромо» в рамках кластера «Электромобильность Юго-Запад» на 1,8 миллиона евро. Под руководством специалиста по автоматизации Teamtechnik команда проекта состояла из сотрудников Daimler AG, Faude Automatisierungstechnik, производителя станков и производственных систем MAG-IAS, Wittenstein Cyber Motor GmbH и Института экономики и организации труда Фраунгофера (Fraunhofer IAO) и Технология производства и автоматизации (Fraunhofer IPA).
Продвижение индустриализации электрической мобильности в Германии
С участием около 100 игроков из промышленности и науки, ведущая кластерная электромобильность на юго-западе является одной из важнейших региональных ассоциаций в области электромобильности. Кластер, которым управляет Landesagentur e-mobil BW GmbH, преследует цель продвижения индустриализации электромобильности в Германии и превращения Баден-Вюртемберга в важнейшего поставщика решений для электромобилей. В четырех инновационных областях транспортных средств, энергетики, информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и производства известные крупные, средние и малые компании, особенно в регионе Карлсруэ - Мангейм - Штутгарт - Ульм, связаны друг с другом и с местными исследовательскими институтами. Кроме того, специализированные рабочие группы обеспечивают охват всех тем,такой как интеллектуальный ход AG, который фокусируется на «оцифровке и автоматизированном вождении». (Ага)