Эксперты обсуждают новый тип гибридного привода

Эксперты обсуждают новый тип гибридного привода
Эксперты обсуждают новый тип гибридного привода

Согласно единодушному мнению экспертов, гибридные приводы будут играть все более важную роль в будущем в целях соблюдения более строгих правовых норм и повышения экологической осведомленности водителей. До сих пор для этого часто предпочтительны дополнительные решения, в которых обычная трансмиссия, предназначенная для двигателя внутреннего сгорания, дополняется только соединенными электродвижущими элементами. Недорогой и модульный процесс. В настоящее время обсуждается вопрос о том, не имеет ли больше смысла использовать специально разработанные чистокровные гибридные передачи.

Международные симпозиумы CTI хотят найти ответы

На 14-м Международном симпозиуме CTI, который состоялся в Берлине в декабре прошлого года, так называемая Dedicated Hybrid Transmission (DHT) была впервые представлена и обсуждена перед широкой аудиторией экспертов. Профессор Ферит Кучукай, директор Института технологии транспортных средств в Техническом университете Брауншвейга, выступил с инициативой. Д-р Роберт Фишер из разработчика передач AVL определил DHT перед пленумом как новую категорию передачи.

Между тем, аббревиатура «DHT», которая родилась в Берлине, стала распространенной среди экспертов. На следующем международном симпозиуме CTI, который пройдет в США с 9 по 12 мая 2016 года, более 500 участников продолжат дискуссию, начатую на тему DHT.

Электродвижущие компоненты как неотъемлемые части концепции

В DHT электродвижущие компоненты выполняют центральные функциональные задачи и являются неотъемлемой частью концепции. Это принципиально отличает их от дополнительных решений. И это также приводит к критически важному вопросу, который можно использовать для определения, следует ли рассматривать коробку передач как DHT или нет: что произойдет, если рассматриваемая система работает без электрического двигателя? Лишенный обязательного компонента, DHT больше не мог выполнять свои задачи. Однако при использовании традиционных дополнительных решений транспортное средство будет работать с обычным приводом.

Гибридная трансмиссия в Toyota Prius

С Prius в 1997 году Toyota представила первый серийный автомобиль, концепция привода которого уже соответствовала определению DHT. Специально для гибридного привода узлы привода сгруппированы вокруг планетарной передачи. Прогнозное решение, которое сработало: На сегодняшний день более 7 миллионов Toyota Prius нашли покупателя.

Другие производители также признали эту возможность и внедрили современные DHT в серийное производство. Система Voltec от GM используется в Opel Ampera и Chevrolet Volt, среди других. Renault разработал собственную концепцию, Mitsubishi опирается на систему от GKN. Другие интересные проекты, вероятно, будут представлены общественности в ближайшее время.

Содержание статьи:

  • Страница 1: Эксперты обсуждают новый класс гибридных приводов
  • Страница 2: Компактный, экологически чистый и мощный

Следующая страница