При использовании коаксиального электрического привода один из приводных валов направляется «соосно» в ступице двигателя к ведущему колесу, что обеспечивает чрезвычайно компактную конструкцию. Концепция привода изначально была разработана для Volvo XC 90 для гибридной серии T8 с двумя различными двигателями в трансмиссии. Эта модель, используемая в Volvo, называется системой «Axle Split». Здесь задний мост выполняет роль вторичного привода с электродвигателем мощностью 60 кВт / 82 л.с. Он работает попеременно в Volvo или вместе с двигателем внутреннего сгорания, который приводит в движение передние колеса.
Range Extender: добраться до любого пункта назначения без перезагрузки
В электрическом такси TX E-City, с другой стороны, мост GKN работает как единственный ведущий мост, который всегда обеспечивает только движение. Более мощный электродвигатель мощностью 120 кВт / 163 л.с. также используется для операций такси. Небольшой двигатель внутреннего сгорания в переднем компактном моторном отсеке LEVC TX выполняет роль расширителя диапазона в тандеме, когда заряд аккумулятора падает. Это гарантирует, что каждый пункт назначения будет достигнут без перезагрузки.
Картинная галерея
Картинная галерея с 5 картинками
Электрическое такси всегда движется через электрический задний мост. Диапазон для зарядки аккумулятора в LEVC TX E-City составляет 129 километров, измеренный в соответствии со стандартом ЕЭК. С Range Extender есть дополнительные 607 километров, если требуется. К 2020 году будет установлено 300 новых высоковольтных зарядных станций для зарядки в городских районах, что, конечно, особенно полезно для операций такси с частыми простоями. 150 из этих зарядных станций все еще будут использоваться в текущем 2018 году, из которых только 90 зарезервированы исключительно для эксплуатации электрических такси.
Редуктор, открытый дифференциал, привод моста и электродвигатель в одном корпусе
Детали коаксиальной оси E для TX-Taxi от LEVC были специально адаптированы к требованиям в новых условиях, в том числе с точки зрения динамики движения для городского движения. Базовая компоновка разделяет ось с комплектом привода, который также используется для гибридного привода Volvo. Устройство GKN весит всего 17 килограммов и имеет общую механическую эффективность 97,5 процента. Фил Сваш, глава подразделения GKN Driveline, говорит: «Лондонское такси всемирно известно. И мы очень гордимся тем, что с нашей помощью на колесах появляется новое поколение без выбросов. Сокращение выбросов оксида азота будет становиться все более важным для города будущего, и новое поколение такси будет играть ключевую роль в достижении этих целей для Лондона ».
«Этот проект может еще раз послужить моделью для адаптации наших осей, когда вам нужно адаптировать их для различных целей. Они подходят либо для гибридного, либо для электрического привода. В этом случае LEVC - дочерняя компания автопроизводителя Geely - является самым молодым производителем автомобилей, который извлекает выгоду из адаптивности нашей технологии и получаемой в результате адаптивности ».
В конструкции соосно функционирующей оси все компоненты оптимизированы для максимально плотной упаковки. Редуктор, открытый дифференциал, привод оси и электродвигатель находятся в одном корпусе. Его компактные размеры дают значительные преимущества при размещении непосредственно в шасси нового такси.
Поскольку двигатель внутреннего сгорания в формате мотоцикла, выступающий в качестве расширителя диапазона под передним капотом, действует как тандемный гибрид только через генератор, карданный вал также исключается. Плоская нижняя часть автомобиля выигрывает от этой конструкции и, в дополнение к пространству для большого аккумулятора, предлагает необычное внутреннее пространство.
Производство нового TX eCity уже началось. Для этой цели на LEVC в Ансти, недалеко от Ковентри, было создано новое производственное предприятие. Новое электрическое такси точно соответствует новым, более строгим правилам лицензий на пассажирские перевозки в Лондоне, которые вступили в силу 1 января 2018 года. Для каждого нового лицензированного такси им требуется расстояние не менее 30 миль (48,3 км) при использовании исключительно электрического привода, а также ограничение выбросов CO2 в 50 г / км *. (Ага)
* Новые правила лицензирования такси в Лондоне строго оговаривают так называемое определение ZEC (Zero Emission Capable).
Например, все так называемые «кареты Hackney» для пассажирских перевозок, утвержденные в будущем для экологической зоны Лондона, должны быть менее 50 г CO2 / км согласно измерениям ЕЭК и иметь возможность проехать более 48,3 км с помощью исключительно электрического привода. Отдельное назначение сделано для частных арендуемых автомобилей и услуг водителя.