Электрические самолеты гонятся за рекордом

Электрические самолеты гонятся за рекордом
Электрические самолеты гонятся за рекордом

Hünxe - это спокойное сообщество на Нижнем Рейне с небольшим местным музеем и рыночной площадью. Сообщество, как и многие другие, не станет аэродромом в Хюнксе, который заносится в авиационные журналы с 25 ноября 2016 года. Пилот Walter Extra установил новый мировой рекорд в лазании на пилотажном самолете Extra 330LE. С системой электропривода от Siemens электрический самолет достиг высоты 3000 м за четыре минуты и 22 секунды. Машина поднималась на 11,5 м в воздух каждую секунду.

Картинная галерея

Электрический двигатель

Siemens впервые взлетает с электрическим самолетом, чисто электрически

Запись подрезана более чем на минуту

Уолтер Экстра побил предыдущий рекорд, установленный американцем Уильямом Йейтсом в 2013 году, на одну минуту и 10 секунд. Международная авиационная федерация авиации (FAI) признала рекордный полет. Сейчас он увековечен в категории «Электрические самолеты весом до 1000 килограмм».

Только в июне 2016 года, также на аэродроме Шварц-Хайде в Хюнксе, первый полет системы привода прошел успешно. Центральным элементом является электродвигатель от Siemens, также являющийся мировым рекордсменом: он вырабатывает 260 кВт непрерывной электрической мощности общим весом 50 кг и, таким образом, имеет непревзойденное соотношение мощности к весу.

Выдающуюся производительность

«Это еще одна веха на пути к электрификации авиации», - сказал Франк Антон, глава E-Aircraft в стартовом подразделении Siemens Next47. «Эта огромная производительность была возможна только благодаря цифровым технологиям, благодаря которым мы смогли оптимизировать наш привод до технического предела». Экстренный 330 кг Extra 330LE служит испытательным стендом для нового привода. Для Siemens AG E-Aircraft этот рекорд впечатляюще демонстрирует выдающуюся производительность системы привода SP260D и эффективную интеграцию в самолеты OEM Extra Aircraft в Динслакене.

Электромобильная инициатива

Совместные исследования по электрическому полету

Гибридный электрический региональный самолет

Этот двухместный самолет будет идеальным испытательным транспортным средством в течение следующих нескольких лет, когда дело доходит до анализа и дальнейшего развития взаимодействия отдельных компонентов. Siemens также внедряет эту технологию в свое сотрудничество с Airbus для электрических полетов, о чем обе компании договорились в апреле 2016 года. Они хотят продемонстрировать техническую осуществимость гибридных электрореактивных систем для региональных самолетов с количеством пассажиров до 100 к 2020 году. Это включает в себя мощность до 10 МВт. На основе рекордного двигателя два партнера будут разрабатывать гибридные электрические региональные самолеты. «К 2030 году мы ожидаем появления первых машин вместимостью до 100 пассажиров и дальностью полета около 1000 километров», - объясняет Антон. (Ш)

Ё-мобиль

E-вертолет летит пилотируемый впервые

Пассажирские рейсы без выбросов

Представлен проект четырехместного самолета на топливных элементах HY4

Электропривод

НАСА хочет летать электрически с 14 пропеллерами

* Доктор Ульрих Кройцер, Siemens AG, Корпоративные технологии, CT REE, Мюнхен