Электрические вместо гидравлических - машины должны быть экологически чистыми

Электрические вместо гидравлических - машины должны быть экологически чистыми
Электрические вместо гидравлических - машины должны быть экологически чистыми

«Если мы хотим продвигать энергетический переход, нам нужны инновации, подходящие для повседневного использования», - сказал министр окружающей среды Нижней Саксонии Стефан Венцель. И такими новшествами должны быть не только электроприводы, они должны выходить за их пределы. В качестве примера этого, проект, финансируемый DBU, представил полностью электрическую подметальную машину - не только привод транспортного средства с электрическим приводом, но также и движение вперед, вбок и назад веников. До сих пор эти поворотные движения контролировались гидравлическими приводами. Этот тип привода сравнительно громкий, требуемое гидравлическое масло может нанести вред окружающей среде, и в диапазоне частичной нагрузки гидравлическая система также должна тратить значительную энергию из-за низкой эффективности.

Снизить потребление энергии более чем на 75%

«Полностью электрифицированные машины экономят энергию и особенно экологичны при использовании в сочетании с электричеством из возобновляемых источников», - объясняет министр окружающей среды Венцель. «Сложность заключается в том, что линейные поворотные движения требуют больших усилий, должны быть быстрыми, а приводы также должны быть компактными», - объясняет профессор доктор. Людгер Фрерихс из Технического университета Брауншвейга принял вызов. По сравнению с подметальной машиной с двигателем внутреннего сгорания и гидравлическими приводами энергопотребление машины может быть снижено более чем на 75%. Этот результат является результатом компьютерных имитационных моделей проекта.

электромобильности

Авто-тест экологических победителей 2017 года определен: Электро-Смарт на первом месте

Фрерихс объясняет, что электрические приводы до сих пор использовались только для вращательных движений, таких как приводы автомобилей. Первая фаза исследовательского проекта показала, что возможна полная электрификация, что привело бы к экономии СО 2 на 55%. Использование сегодняшнего состава электроэнергии также было учтено в этом расчете. Если доля электроэнергии, получаемой из возобновляемых источников энергии, в будущем продолжит расти, то соответственно должна увеличиться экономия CO 2.

Управляйте повседневной работой машины электрически

13 февраля министр окружающей среды совместно с Фрерихом инициировал второй этап проекта в Университете Брауншвейга. «Теперь речь пойдет об оптимизации новых дисков и тестировании тестового автомобиля», - говорит Йоханнес Освальд, владелец одноименной компании. Подметальная машина - только пример. Первоначально в центре внимания проекта были такие насадки, как метлы и косилки, которые используются в муниципальном районе. В долгосрочной перспективе результаты могут быть использованы во многих повседневных машинах.

электромобильности

Volkswagen демонстрирует исследование электрического быка

«Результаты проекта очень важны на фоне перехода энергии», - говорит доктор. Генрих Боттерманн, генеральный секретарь ДБУ. Сокращение конечного потребления энергии примерно на 10% к 2020 году и примерно на 40% к 2050 году по сравнению с 2005 годом является одной из основных задач транспортного сектора. Боттерманн продолжил: «Поэтому необходимо разрабатывать реалистичные и устойчивые концепции будущего не только для приводов, но и для мобильных машин». Проект является частью различных проектов DBU, которые внесли бы инновационный вклад в разработку концепций устойчивого будущего для мобильных машин.

Проект финансируется DBU на общую сумму 873 000 евро. Участниками проекта являются институты мобильных и коммерческих транспортных средств (IMN) и электрических машин, приводов и поездов (IMAB) TU Braunschweig в сотрудничестве с компаниями Oswald Elektromotoren в Мильтенберге, Бавария и Hako в Бад-Ольдесло, Шлезвиг-Гольштейн. (КДж)