Выбросы углекислого газа являются проблемой, которая касалась не только производителей транспортных средств, но и законодательных органов за последние несколько лет и будет продолжать это делать. Первые европейские города уже полностью изгнали дизельные автомобили из городского движения. Помимо легковых автомобилей, эти запреты в первую очередь затрагивают транспортные средства, грузовики и коммерческие транспортные средства.
Парламент ЕС также создает серьезные проблемы для производителей. В 2019 году было решено подавляющим большинством, что выбросы CO 2 новых грузовиков должны уменьшиться в среднем на 15% к 2025 году и на 30% к 2030 году.
Картинная галерея
Компания Framo из Лёбичау в Тюрингии уже признала эту тенденцию в 2014 году. С преобразованием новых автомобилей с полной массой до 44 т инженерам удалось стать ведущим поставщиком электрических грузовиков для промышленности и специальных решений. Для специальных решений требуются специальные компоненты для области «электрических грузовиков» с батарейным питанием. На площади свыше 44 т ответственные сотрудники Oswald Elektromotoren GmbH нашли то, что искали.
Крутящий момент двигателя
Моментные двигатели - сильные стороны, области применения и типичные критерии оптимизации
Оптимизация веса имеет решающее значение
Оптимизированные по весу решения необходимы для успешного внедрения электромобильности. В рамках технической разработки главных приводов в электрическом грузовике техники и инженеры Oswald Elektromotoren GmbH разработали новый тип двигателя под названием «TFS». Самые сильные стороны двух двигателей с постоянными магнитами серии «MFS» и «TF» были объединены. Новый двигатель достигает высоких скоростей и высоких крутящих моментов, не жертвуя высокой динамикой.
Результатом опытно-конструкторских работ стали 400 кВт главных приводов с крутящим моментом 3,500 Нм и максимальной скоростью 2500 мин -1. Для особых требований к вождению, дополнительная 1000 Нм может быть вызвана в короткие сроки. Благодаря высокоэффективному водяному охлаждению в сочетании с огромным КПД, двигатели мощностью 400 кВт смогли достичь веса менее 900 кг.
Кроме того, в рамках разработки проекта между проектными отделами Framo и Oswald интенсивно разрабатывалось оптимизированное для приложений механическое решение, чтобы наилучшим образом удовлетворить пожелания производителей транспортных средств. Компания среднего размера, специализирующаяся на решениях для конкретных клиентов, таких как Освальд, является идеальным партнером здесь.
Совместно с другими партнерами по проекту, которые занимаются управлением главным приводом и оптимизацией управления машиной, был разработан очень хорошо скоординированный, высокоэффективный и мощный привод. Прямой привод в дифференциал оси создает крутящий момент на оси до 24 000 Нм. Тяговое усилие на прицепе достигает значений до 4,8 т, которые могут быть незамедлительно вызваны при нажатии педали акселератора с места.
Электродвигатели
Так выглядит технология привода будущего
Электродвигатель оценки в сравнении
При сравнении электрического привода Освальда с мощностью 400 кВт с современным дизельным двигателем с сопоставимыми характеристиками преимущества электрического двигателя отчетливо выделяются, как показано на рисунке 2. Приблизительно с 40 км / ч кривые производительности двух приводов совпадают. В принципе, дизельный агрегат может выдавать очень высокие крутящие моменты в диапазоне низких скоростей, но они не могут передаваться напрямую из-за разрыва в скорости между колесами и валом двигателя. Двойная дисковая муфта адаптирует вал двигателя и колеса. С этой фрикционной передачей может передаваться только часть крутящего момента двигателя.
Несмотря на теоретические избыточные крутящие моменты двигателя внутреннего сгорания, грузовик с электроприводом ускоряется значительно быстрее. Причина этого заключается в том, что сцепление на приводе двигателя внутреннего сгорания может полностью закрыться только на скорости около 6 км / ч без «остановки» двигателя внутреннего сгорания. Водитель дизеля, должно быть, уже переключил четыре передачи до 50 км / ч, в то время как электропривод обеспечивает впечатляющую тягу без разрывов и пауз. Теперь увлеченные электрические водители подтверждают преимущества высокого ускорения.
Поскольку поезд был слишком сильным с нулевой скоростью из-за электродвигателя на полуприцепе, пусковой момент даже пришлось снизить после первого практического испытания.
Книга «Практическое руководство по проектированию привода» помогает в выборе основных компонентов систем электропривода: двигателя, коробки передач, привода, сетевого питания и их дополнительных компонентов. Расчет также ведется интенсивно. Дополнительная информация на тему электромобильности была в центре внимания на протяжении многих лет
Oswald Elektromotoren GmbH уже 110 лет занимается производством электроприводов по индивидуальному заказу для многих применений в промышленности, машиностроении и машиностроении. Индивидуальные приводы от 15 кВт до 3,5 МВт не только повышают эффективность каждого применения по сравнению с двигателями внутреннего сгорания, но также по сравнению со стандартными или редукторными двигателями. Электрическая мобильность была проблемой на протяжении многих лет.
Гибридные контейнеровозы (обычные транспортеры), приводимые в движение электрическим приводом от специально разработанных и изготовленных электродвигателей Освальда, можно найти в большинстве портов по всему миру. Самый большой в мире электромобиль, швейцарский самосвал E-Dumper, уже более года успешно работает и самодостаточен - оснащен электродвигателем Oswald мощностью 634 кВт. Но электромобильность играет не только роль в сельской местности. В настоящее время существует около 30 судов с главными приводами Освальда для винтов, с прямым приводом, в качестве движителей или в комбинации с приводами судов, во внутренних районах Европы и в море для ультрасовременных и эффективных судов.
Не только экономия энергии играет важную роль в принятии решения, использовать ли дизельные или электрические двигатели. При той же мощности электродвигатели меньше, тише и требуют минимального обслуживания. Более длительные интервалы технического обслуживания по сравнению с двигателями внутреннего сгорания приводят к низким эксплуатационным расходам в течение срока службы и срока службы систем привода.
Вывоз мусора в Вене электрический
Новый электрический грузовик используется для утилизации бытовых отходов: в Австрии первый полностью электрический мусоровоз находится в Вене с мая 2019 года. После различных испытаний с гибридными приводами город Вена определил преимущества полностью электрического грузовика. Он был представлен общественности на конференции по климату R20, основанной Арнольдом Шварценеггером.
Город Вена уже подготовлен к инициативе ЕС, которая вступит в силу в 2025 и 2030 годах. Мусоровоз с электрическим приводом от двигателя Освальда мощностью 400 кВт предназначен для разных маршрутов и для разных типов мусора. Дальность действия не менее 100 км возможна во время коллективной эксплуатации. Привод не только электрический, вся операция также электрическая. В результате автомобиль с нулевым уровнем выбросов также значительно тише, чем мусоровоз с обычным дизельным приводом.
Компания Oswald выступает за прогресс во многих отраслях пользователей. Дальнейшие разработки, такие как тип двигателя "TFS" и, следовательно, также привод 400 кВт, планируются, так что будущие электронные грузовики получат более оптимизированную версию сегодняшнего привода. (Уд)