Гонки Формулы 1 характеризуются экстремальной технологической конкуренцией. Каждая команда старается сохранить свое лидерство или сократить отставание от ведущих команд посредством технического развития. Кроме того, «Всемирный совет по автоспорту» спортивной ассоциации FIA принимает решения о многочисленных изменениях правил на каждый новый сезон. Инженеры и команды Формулы 1 должны иметь дело с этим и учитывать их эффекты при создании гоночных автомобилей.
Электромагнитные клапаны для гоночных автомобилей
Специалист по миниатюрным компонентам За последние десятилетия Ли стал важным партнером многочисленных команд Формулы 1 и снабдил их электромагнитными клапанами для широкого спектра применений. Это включает:
Картинная галерея
- Крышки топливного бака,
- Устройства для отключения передачи в аварийной ситуации,
- выбор аварийных развязок,
- Усилитель руля,
- Вспомогательные системы для заполнения бака смазочного масла
- нравится управление передним крылом.
Ли разработал специальную серию электромагнитных клапанов для нужд клиентов Формулы 1 с серией 250. Это было также признано FIA в процессе разработки и поэтому могло использоваться в Формуле 1 и других гоночных сериях.
В 2011 году было разрешено регулируемое заднее крыло
Одним из самых радикальных изменений в правилах за последние десятилетия стало решение в 2011 году разрешить пилотируемое заднее крыло. Эти подвижные задние крылья пережили ренессанс в Формуле 1. Спустя 40 лет после того, как их запретили по соображениям безопасности, теперь они снова получили одобрение. Цель хранителей правил: обеспечить больше маневров для обгонов в Формуле 1 и тем самым сделать гоночную серию более привлекательной.
Вплоть до сезона 2011 года активные передние крылья были важной составляющей автомобилей F1: у них было преимущество, которое пилот мог отрегулировать для увеличения прижимной силы во время торможения. Эти передние крылья были запрещены на сезон 2011 года и заменены на активное заднее крыло.
Это заднее крыло позволило пилоту уменьшить сопротивление воздуха на прямой и, таким образом, достичь избыточной скорости. Это дало ему лучшую возможность обгонять. Активация заднего крыла была запрещена на всем курсе, но только в так называемых зонах DRS (DRS, Drag Reduction System) и только тогда, когда водитель находился позади своего автомобиля впереди в определенное временное окно (менее секунды). нашел.
Содержание статьи:
- Страница 1: Электромагнитные клапаны дают Формуле 1 больше мощности
- Страница 2: Как технически выполняется регулировка заднего крыла?
Следующая страница