Электромагнитные тормоза собирают данные без каких-либо датчиков

Электромагнитные тормоза собирают данные без каких-либо датчиков
Электромагнитные тормоза собирают данные без каких-либо датчиков

Все больше и больше компаний используют возможности, которые оцифровка открывает для оптимизации производственных процессов на своих заводах. Используя новые технологии, компании могут значительно сократить расходы на техническое обслуживание и время простоя оборудования, что повысит их производительность. Но прежде всего важно создать значимую базу данных, чтобы вдохнуть жизнь в такие ключевые слова, как «предиктивное обслуживание». Постоянный мониторинг состояния системы и рабочего состояния является ключом к повышению эффективности, производительности и прозрачности.

Функциональный принцип как основа данных

С электромагнитными тормозами это проще, чем вы думаете. По словам Кендриона, поставщика электромагнитных систем и компонентов, количество циклов переключения, общая работа переключения или поток электрического тока при открытии или закрытии - это информация, которую можно записывать, оценивать и использовать соответствующим образом с каждым электромагнитным тормозом. без каких-либо встроенных датчиков. Принцип действия обеспечивает основу для этого.

Картинная галерея

Картинная галерея с 5 картинками

Пружинный тормоз давления:

Пружинный тормоз, например, использует силу электромагнитного поля для устранения эффекта торможения, создаваемого силой пружины. Поэтому он закрыт при обесточивании и открывается при подаче напряжения. В большинстве случаев соединение с валом двигателя осуществляется с помощью централизованного привода, который прикреплен к валу двигателя. Фрикционный диск тормоза перемещается в осевом направлении и тангенциально связан с этим приводом.

Тормоз с постоянным магнитом:

Тормоза с постоянными магнитами, с другой стороны, используют силу постоянного магнитного поля для создания эффекта торможения. Для устранения эффекта торможения на постоянное магнитное поле накладывается противоположное электромагнитное поле. Благодаря жесткому кручению и подвижному в осевом направлении соединению якоря с фланцевой втулкой тормоза возможна передача тормозного момента без зазоров на вал двигателя и безопасное открывание тормоза без остаточного крутящего момента.

Это относится к обоим типам тормозов, что они закрыты, когда обесточены. Так что есть предохранительные тормоза; Система надежно удерживается в случае сбоя питания или сбоя источника питания, например, из-за обрыва линии.

Закон индукции применяется к обоим принципам действия. Таким образом, если магнитный поток (индекс линии поля) изменяется в обмотке катушки электромагнитного тормоза, в обмотке индуцируется напряжение, индуктивное напряжение. Исходя из этого, информация о тормозе и его текущем состоянии может генерироваться без дополнительных компонентов.

Например, преобразователь или контроллер движения привода, который уже присутствует, может принять соответствующую оценку.

Совет: дизайн машины для встреч с пользователем Доступность и производительность, гибкость, адаптивность - дизайнеры и разработчики все еще достигают этих целей, используя классические технологии и методы. Однако, учитывая растущую цифровизацию и сетевое взаимодействие машин и систем, возникает вопрос: где доступны новые концепции машин, где проверенные технологии продемонстрируют свои сильные стороны в будущем? Встреча пользователей машиностроения хочет прояснить эти вопросы и показать конкретные решения.

Регистрация: встреча пользователей машиностроения

Онлайн инструмент

Интерактивный правый тормоз

Содержание статьи:

  • Страница 1: Электромагнитные тормоза собирают данные без каких-либо датчиков
  • Страница 2: Как работает оценка данных?

Следующая страница