Электромеханический стабилизатор валков предотвращает раскачивание

Электромеханический стабилизатор валков предотвращает раскачивание
Электромеханический стабилизатор валков предотвращает раскачивание

Конструкция, представленная Schaeffler как электромеханическая система, помогает снизить расход топлива и выбросы, а также упростить сборку автомобиля. Кроме того, могут быть реализованы дополнительные функции. Эта новаторская технология также стала возможной благодаря сложным решениям управления от Continental. ECU (электронный блок управления), система управления двигателем и программная платформа поставляются специалистом.

Активная адаптация к любой ситуации вождения

Когда он впервые используется в серийном производстве в роскошном салоне, электромеханический стабилизатор крена интегрируется, например, в системную систему автомобиля, так что он не только повышает устойчивость при движении на поворотах, но также повышает комфорт при движении по прямой. Это стало возможным благодаря постоянному контролю камеры над дорогой впереди автомобиля. При обнаружении каких-либо неровностей впереди, таких как крышка люка, система кратковременно поднимает соответствующее колесо, обеспечивая комфортное вождение с почти полным предотвращением ударов кузова.

Современные стабилизаторы поперечной устойчивости адаптируют шасси к любой ситуации вождения. Активные стабилизаторы с пока что гидравлически управляемыми поворотными двигателями служат в первую очередь для этой цели. Эти двигатели поворачивают две половины стабилизатора друг против друга и, таким образом, создают крутящий момент, который оказывает стабилизирующее воздействие на кузов автомобиля. Хотя стабилизация крена не должна вмешиваться во многих ситуациях вождения, таких как движение прямо по хорошо развитым дорогам, гидравлическая конструкция также постоянно требует энергии для работы в режиме ожидания: для поддержания рабочего давления гидравлической системы требуется непрерывная откачка. Это приводит к постоянной потере энергии.

Энергоснабжение только при необходимости

Электромеханическая система отличается: из опыта, что гидравлические системы могут быть эффективно заменены электрическими, Schaeffler разработал решение, которое регулирует стабилизирующие моменты по мере необходимости без необходимости постоянного энергоснабжения. Ключом к этому является электродвигатель, который принимает мощность только тогда, когда поворотный привод вращается и накапливает момент. Чтобы удержать момент, необходимо компенсировать только относительно низкие потери электрического сопротивления.

Для повышения комфорта решение Schaeffler также имеет инновационный разделительный элемент. Таким образом, односторонние разломы на дороге могут быть устранены. Передача импульсов к телу уменьшается или даже полностью предотвращается.

Используйте потенциал легкой конструкции

Электромеханические системы управления шасси являются лишь одним из подходов к разработке для проектирования мобильности или шасси будущего. Профессор Питер Гутцмер, технический директор Schaeffler: «Высокие требования к снижению выбросов CO 2 также требуют потенциала легкой конструкции, снижения трения и более эффективных приводов в технологии шасси». В то же время важно работать над решениями, которые все еще обеспечивают комфорт. дальнейшее увеличение, потому что пассажиры транспортного средства будут более чувствительно реагировать на движения транспортного средства во время автоматического вождения. В конечном счете, для таких поставщиков, как Schaeffler и Continental, это означает систематическое рассмотрение и разработку шасси будущего с приводом. (JV)