Детали безопасности для конструкции транспортных средств подвергаются тщательным испытаниям до тех пор, пока они не одобрены для использования в автомобилях серийного производства. Например, амортизаторы должны пройти бесчисленные испытания, которые состоят из высокого давления и высокодинамичных переменных нагрузок.
Для этих практических испытаний были разработаны испытательные стенды, которые могут имитировать практические циклы нагрузки. В прошлом сервогидравлика в таких испытательных стендах отвечала за повышение давления и циклы испытаний, а сегодня современные системы работают гораздо более динамично и более практично благодаря использованию электромеханики.
Высокодинамичные серводвигатели в сочетании с шарико-винтовыми приводами, встроенными в высокоскоростные редукторы, генерируют все возможные циклы нагрузки и движения, возникающие при практическом использовании амортизатора.
По сравнению с сервогидравликой значительное снижение затрат может быть достигнуто с помощью электромеханических модулей, таких как показанный высокоскоростной редуктор NG2. Подъемные усилия до 30 000 Н и скорости до 1000 мм / с открывают коробки передач с быстрым ходом для широкого применения в технике обработки, в машиностроении и специальном машиностроении. (Уд)