Электромобиль с двухскоростной коробкой передач и вектором крутящего момента

Электромобиль с двухскоростной коробкой передач и вектором крутящего момента
Электромобиль с двухскоростной коробкой передач и вектором крутящего момента
Anonim

По данным GKN Automotive, она представила первый в мире электромобиль с аккумуляторным питанием (BEV) с двухскоростной коробкой передач и вектором крутящего момента. Опытный образец на основе Jeep Renegade подвергается обширным испытаниям во время зимних испытаний в Arjeplog, Швеция.

GTD19 оснащен двухскоростной электрической трансмиссией с интеллектуальной стратегией переключения передач, которая позволяет переключать передачи при трении. Это увеличивает диапазон движения автомобиля и крутящий момент на старте, что также обеспечивает лучшее ускорение и более высокую максимальную скорость.

Кроме того, коаксиальная конструкция оси E должна снизить потери энергии. Способность привода к вектору крутящего момента также обеспечивает высокую стабильность и динамику движения.

Технологический перевозчик GTD19

В испытательном автомобиле GTD19 электрическая ведущая ось от GKN работает с двумя передачами и вектором крутящего момента на передней оси. Коробка передач с переключением под нагрузкой с технологией Twinster уже продемонстрировала преимущества системы Twinster в испытательном автомобиле GTD18 с приводом AMG, а именно вектор крутящего момента плюс двухскоростной электрический привод.

Электрическая двухскоростная коробка передач в GTD19 сконструирована таким образом, что переключение передач происходит без прерывания трения. По сравнению со стандартной входной коробкой передач это обеспечивает лучшее ускорение и большую максимальную скорость, одновременно снижая потери энергии
Электрическая двухскоростная коробка передач в GTD19 сконструирована таким образом, что переключение передач происходит без прерывания трения. По сравнению со стандартной входной коробкой передач это обеспечивает лучшее ускорение и большую максимальную скорость, одновременно снижая потери энергии

Электрическая двухскоростная коробка передач в GTD19 сконструирована таким образом, что переключение передач происходит без прерывания трения. По сравнению со стандартной входной коробкой передач это обеспечивает лучшее ускорение и большую максимальную скорость, одновременно снижая потери энергии.

В дополнение к продольной динамике векторизация крутящего момента, в частности, может улучшить боковую динамику автомобиля.

В GTD19 электродвигатель внутреннего сгорания Jeep Renegade заменяет электродвигатель мощностью 120 кВт. Он предлагает максимальный крутящий момент на оси 3500 Нм и при необходимости обеспечивает до 2000 Нм для каждого переднего колеса. Система Twinster не только помогает при ускорении к хорошей тяге, но также помогает исправить недостаточную поворачиваемость. Крутящий момент в первую очередь может быть передан на внешнее колесо с помощью векторизации крутящего момента, что должно обеспечить безопасный поворот.

Интеграция систем GKN

Поскольку, по словам компании, привод более компактен, чем известные системы, коаксиальную двухскоростную систему E-Twinster можно сравнительно легко интегрировать в существующие автомобильные платформы. Привод позволяет передний, задний или полный привод. Подходит для городских городских автомобилей начального уровня, а также для гибридов с полным приводом и полностью электрических суперкаров.

передача инфекции

Обзор мира передач

Привод GTD19 был интегрирован в существующую структуру Jeep Renegade без существенных изменений. Помимо собственного электродвигателя GKN, он также включает в себя инвертор. Все программное обеспечение было разработано компанией таким образом, что возможно переключение процессов в потоке мощности и оптимальное распределение крутящего момента между осями.

Премия немецкого дизайна