В отличие от азиатских компаний, технология электронно-лучевой сварки (электронно-лучевой; EB) на немецком рынке часто отвергается дизайнерами и менеджерами по продукции. Слишком сложный - это общее мнение. Тем не менее, в контексте оцифровки, в последние годы этот процесс превратился в современную технологию. Благодаря обширным инновациям в области программного обеспечения и ЧПУ, теперь можно выполнять различные сварочные работы - точнее, эффективнее и экономичнее. Оба сектора с большим временем цикла, такие как автомобильная промышленность, и области, где точность и точность находятся на переднем плане, такие как аэрокосмическая промышленность и крупномасштабные исследовательские проекты, уже полагаются на этот процесс. Например, для соединения пластин закрылков,Турбины или тяжелые стальные котлы. Электронно-лучевая сварка также предлагает конструкторам преимущества с точки зрения геометрии компонентов. Потому что в отличие от дуги, задача всегда определяет процесс с электронным пучком.
Также могут быть добавлены комбинации материалов
Во время строительства существует возможность реализации компонентов практически любой геометрии и самой большой сложности. Это связано с тем, что электронный луч может быть разумно сформирован и подвергаться воздействию магнитных полей, что позволяет точно обрабатывать даже труднодоступные швы. Обработка постобработки обычно может быть опущена.
Картинная галерея
Дизайнеры также могут воспользоваться преимуществами свободы материалов в технологии, поскольку электронный луч обрабатывает практически все металлические материалы - от закаленных сталей, меди до алюминия и алюминиевых сплавов до титана. Кроме того, многие комбинации материалов могут быть объединены, что часто экономит значительные материальные затраты.
Другим преимуществом является сфокусированный подвод тепла, который вызывает лишь минимальное коробление обрабатываемой детали и поддерживает механические и технологические показатели качества материала. Это также причина, по которой электронный пучок называется процессом сварки с минимальным искривлением. Поскольку компоненты, сваренные с помощью электронного луча, можно использовать и устанавливать сразу после процесса сварки, нет необходимости в дорогостоящей механической обработке.
Глубокий эффект сварки, который характеризуется глубиной сварки более 150 мм и в то же время приводит к узким и параллельным сварным швам с небольшим объемом сварочной ванны, также открывает широкий спектр возможных применений. Они варьируются от сварочных компонентов весом всего несколько граммов до соединения компонентов весом несколько тонн. Производимые металлические соединения в основном чрезвычайно безопасны и стабильны, поэтому обработка тяжелых компонентов особенно подходит для этого процесса.
Электронно-лучевой сварки с высокой точностью
При электронно-лучевой сварке нагретый катод сначала создает облако свободных электронов. Как правило, электроны прочно связаны с атомами, но они могут высвобождаться из структуры решетки с запасом энергии. Затем электроны ускоряются до анода электрическим полем. Электромагнитные линзы формируют сфокусированный луч из свободных электронов. Они достигают скорости от одной до двух третей скорости света.
Когда электроны, наконец, ударяются о материю, они точно выделяют тепло; окружающий материал остается в основном холодным. При плотностях энергии более 107 Вт / см 2 расплавленное вещество окончательно испаряется в центре. Образуется паровой капилляр, который окружен жидким материалом.
Весь процесс сварки происходит в вакууме, либо в системе челночного шлюза, либо в больших камерах. Интеллектуальные концепции замков предотвращают сокращение вакуума при производстве вакуума. Вакуум позволяет обрабатывать тугоплавкие металлы, такие как титан, цирконий или ниобий, и не требует каких-либо вспомогательных и рабочих материалов, таких как технологические газы. По сравнению с обычными процессами работа в вакууме приводит к чистоте деталей и лучшему качеству сварного шва. (Qui)
учебник
Новая редакция книги специалистов по электронно-лучевой сварке
* Доктор Торстен Лёвер, технический директор, Gilching