Электропривод на вынос

Электропривод на вынос
Электропривод на вынос

В частности, в крупных городах многие ездят на работу на велосипедах. В зависимости от погоды, маршрута или настроения, езда на велосипеде может быть довольно утомительной. Многие велосипедисты хотели бы электрический двигатель для этих ситуаций. Обычный pedelec (педальный электрический цикл) слишком дорог для многих людей, чтобы использовать его для повседневной езды и парковать его относительно незащищенно на вокзале или на работе.

Феликс Рёмер, аспирант в Tumcreate в Сингапуре - совместном исследовательском центре Технического университета Мюнхена (TUM) и Технологического университета Наньян (NTU) - почти каждый день ездит на велосипеде к следующей станции метро, чтобы доехать оттуда на работу. В условиях влажного климата в Сингапуре езда на велосипеде не всегда доставляет удовольствие. Так Römer разработал идею гибкого электродвигателя, который можно легко прикрепить к любому колесу.

Картинная галерея

Картинная галерея с 5 картинками

Много компонентов в одном корпусе

«В этом направлении уже существует ряд подходов, но обычно они требуют изменений в байке», - говорит Рёмер в пресс-релизе TU Munich. «Многие уклоняются от этого усилия». Кроме того, эти подразделения часто подходят только для специальных велосипедов или колесных дисков. Поэтому Ремер и магистранты Мариус Мросек и Симон Шмальфусс разработали совершенно независимое устройство.

Самой большой проблемой для команды было упаковать необходимые компоненты, такие как двигатель, аккумулятор и датчики, в компактный корпус. «Например, нам нужны оптические датчики, которые распознают, что педали педалируются», - объясняет Рёмер. Для большинства pedelecs эти датчики постоянно установлены в нижнем кронштейне. «Потребовалось много времени и усилий, чтобы получить все без кабеля или дополнительного устройства сработал. Обнаружение движения педали необходимо для того, чтобы удовлетворить юридические требования для pedelecs. Pedelecs юридически эквивалентны велосипедам, они могут ездить без страховых листов, регистрации и водительских прав.

В устройство встроена литиевая батарея, которая имеет радиус действия до 50 км в зависимости от нагрузки и может заряжаться в течение нескольких часов. Мощность двигателя составляет 250 Вт, и он отключается автоматически при достижении скорости 25 км / ч - это также является одним из требований для педалей.

Электропривод

Ни мотоцикл, ни мотоцикл: стартап строит первый внедорожный электронный велосипед

Е велосипед

Это новинки электронного велосипеда 2017 года

Собран менее чем за десять секунд

Инженеры уже разработали функциональный прототип. Это весит 3,5 кг и может быть сложено в суставе в середине. Водители должны иметь возможность легко убрать устройство в рюкзак.

Он крепится с помощью кабельной петли, которая подключается к раме и крепится вращающейся ручкой - менее чем за десять секунд. «Если вы удалите устройство, на велосипеде ничего не останется», - говорит Рёмер. Говорят, что ученые сконструировали устройство так, чтобы оно соответствовало разным формам рамы. Он также может быть прикреплен к обеим сторонам велосипеда. Устройство должно автоматически распознать, какая сторона была выбрана.

Е велосипед

Хамелеон среди велосипедов

Практичное решение для пассажиров

Рёмер не видит в «легкости» конкурента обычным педелекам. «Наш продукт подходит для людей, чьи ежедневные поездки слишком велики, чтобы ездить на велосипеде, но для которых покупка дорогого pedelec с большим пробегом не стоит».

Команда уже работает над улучшениями. «После первоначальных испытаний мы получили отзывы о том, что некоторые водители ударили устройство своей обувью», - говорит Рёмер. Теперь необходимо исправить первые ошибки и оптимизировать устройство. Для дальнейшего развития ученые надеются на сотрудничество с промышленным партнером. Только тогда можно оценить, сколько будет стоить «легкость». Ученые подали заявку на патент на свое изобретение. (Ш)