Современная трансмиссия становится все более сложной задачей для разработчиков и специалистов по планированию производства: с такими установленными системами, как автоматический преобразователь и трансмиссия с двойным сцеплением, число ступеней редуктора увеличивается. В то же время появляются гибридные приводы и вспомогательные системы. Все это вместе изначально создает дополнительные компоненты и, следовательно, дополнительный вес, который должен быть сохранен, если это возможно. На этом фоне лазерная сварка стала незаменимой в современной конструкции зубчатых колес: ее можно использовать для идеального соединения компонентов - и ненужные тяжелые и дорогие винтовые соединения, используемые в прошлом, больше не нужны. Кроме того, например, комбинация кованой и впоследствии механически обработанной втулки и формованной детали из листового металла создает оптимизированные по массе соединительные компоненты.«По сути, это объясняет успех нашей технологии», - говорит доктор. Андреас Моотц, управляющий директор Emag Lasertec. «Наш процесс открывает большие возможности для облегченного строительства и обеспечивает более низкую стоимость компонентов. Тем не менее, он всегда должен быть интегрирован в целостные решения. Вот почему мы несем ответственность за всю технологию системы - от механической обработки и реальной лазерной сварки до термического соединения и высокоточных процессов ультразвукового контроля. Это ноу-хау представляет собой уникальную точку продаж на рынке ». Вот почему мы несем ответственность за всю технологию системы - от механической обработки и реальной лазерной сварки до термического соединения и высокоточных процессов ультразвукового контроля. Это ноу-хау представляет собой уникальную точку продаж на рынке ». Вот почему мы несем ответственность за всю технологию системы - от механической обработки и реальной лазерной сварки до термического соединения и высокоточных процессов ультразвукового контроля. Это ноу-хау представляет собой уникальную точку продаж на рынке ».
Новые рыночные возможности - растущее технологическое ноу-хау
Специалисты уже разработали и поставили более 160 таких лазерных сварочных систем в Хойбах - по индивидуальному заказу. Все ведущие автомобилисты используют системы с аббревиатурой «ELC» (Emag Laser Cell) и используют их для изготовления храповых колес, дифференциалов, компонентов сцепления, компонентов двигателя и рулевого управления и многого другого. Эти «Индивидуальные решения» долгое время были крупнейшим драйвером продаж компании. Следовательно, Emag Lasertec позиционирует себя с новым именем в этой области применения как никогда ранее. Кроме того, технологическое развитие идет к лазерной технологии. Например, с расширением рынка гибридных приводов число соединений, компоненты которых соединяются с помощью лазерной сварки, увеличивается. И:Специалисты постоянно расширяют свои лазерные ноу-хау и прикладные знания. Например, они уже разработали системы с процессами лазерной очистки. В этом процессе используются высокоэффективные лазеры, с помощью которых можно эффективно удалять остатки, такие как охлаждающие смазки или консерванты, перед сваркой. Процесс быстрее, чем обычные процессы стирки, и его легче интегрировать в процесс. Закалка лазерным лучом, при которой поверхностные слои могут быть частично закалены с минимальным короблением, также интересна. Процесс быстрее, чем обычные процессы стирки, и его легче интегрировать в процесс. Закалка лазерным лучом, при которой поверхностные слои могут быть частично закалены с минимальным короблением, также интересна. Процесс быстрее, чем обычные процессы стирки, и его легче интегрировать в процесс. Закалка лазерным лучом, при которой поверхностные слои могут быть частично закалены с минимальным короблением, также интересна.
Картинная галерея
Технология соединения остается важной
Кроме того, Emag Lasertec продолжает успешно работать с запатентованной технологией нагрева и соединения для производства зубчатых валов или «встроенных» кулачков и зубчатых валов: внутри системы Emag температура кулачка повышается с высокой точностью с помощью индуктивного нагрева, а затем без воздействия силы на вал добавлено. На этой основе могут быть реализованы распределительные валы со сложными геометрическими деталями и может быть сохранен большой вес компонентов, если трубки заменят более тяжелый литой распределительный вал. Например, используются кованые кулачки, которые больше не перешлифовываются после соединения. Подчиненные компоненты, такие как заглушки или наконечники, изготовлены из более дешевых материалов. Это открывает потенциал сбережений.«У нас большой опыт в чувствительном производственном процессе - от разогрева до объединения и настройки всей технологии в соответствии с производственной средой. Это приложение остается важным для нас », - подтверждает Моотц.
Новые приложения для лазера и технологии соединения
В целом, новый Emag Lasertec хочет продолжать расти в ближайшие несколько лет. Шансы хороши, потому что требования производителей оборудования к снижению затрат на компоненты и эффективную легкую конструкцию приводят к появлению новых вариантов применения для лазеров и технологий соединения, как показывают недавние примеры - кстати, также помимо производства «классических» автомобилей. Специалисты Heubacher в настоящее время разрабатывают первую машину ELC для дифференциальной передачи грузовика с весом заготовки более 100 кг. Системы лазерной сварки, которые используются при производстве валов ротора или дифференциалов в электродвигателях, также интересны. «Клиенты всегда извлекают выгоду из нашего ноу-хау в процессе и того, как мы работаем, - заключает Моотц«Мы думаем о компоненте и разрабатываем все производственное решение на этой основе. Все это основано на модульном машиностроении Emag, которое включает в себя большое количество проверенных компонентов. В конце концов, вокруг лазерной сварки и соединения происходят чрезвычайно стабильные и экономичные процессы. Мы принесем эти преимущества на рынок под новым именем больше, чем когда-либо ». (Jup)