Эко-марафон «Шелл» призван спроектировать автомобиль, который преодолевает определенное расстояние с минимально возможным расходом топлива. Используются прототипы категории, в которой команды практически не имеют ограничений в плане строительства, и категория Urban Concept, транспортные средства которой должны обладать необходимыми свойствами, которые также необходимы для дорожного движения. Тот, кто завершит указанное количество кругов соответствующего курса в течение максимального времени, будет считаться. Затем определяется расход топлива. Он экстраполирует, как далеко продвинулась бы машина, если бы она потребляла один литр топлива или его эквивалент в киловатт-часах. Средняя скорость 25 км / ч.
Команда Lausitz Dynamics из кампуса Senftenberger Бранденбургского технологического университета Котбус-Зенфтенберг (BTU) в прошлом году совершила прыжок в категорию Urban Concept с мобильным телефоном «Mammut», машины которого подходят для дорожного движения. Теперь он поставляется с «волчанкой» (лат. «Волк»), которая получила дальнейшее развитие во многих областях и обеспечена многочисленными техническими новшествами. Shell Eco-Marathon Europe будет проходить в Mercedes Benz World в лондонском Брукленде. Цель состоит в том, чтобы проехать как можно дальше с наименьшим количеством энергии. Из 160 зарегистрированных европейских и африканских команд двенадцать из Германии.
Картинная галерея
Особое внимание уделяется облегченной конструкции
Члены команды спроектировали и построили свой энергосберегающий автомобиль «Lupus» в свободное от учебы время. В мобильном устройстве White Wolf, работающем на водороде, учащиеся представили улучшения, в том числе в плане телеметрии, то есть передачи измеренных значений, электрики, конструкции днища, электродвигателя, восстановления энергии торможения, рулевого управления, топливного элемента и кузова, благодаря чему Внимание было уделено облегченной конструкции. Автомобиль теперь белый, а не черный, что положительно влияет на температуру в кабине водителя при сильном солнечном свете. Шасси было снабжено независимой колесной подвеской. Вентиляционный канал для топливного элемента был встроен в днище, и рулевое управление было полностью пересмотрено в этом контексте. Развитие тормозов даже стало предметом дипломной работы бакалавра. Особое достижение учеников заключается в том, что они не просто соединили компоненты, которые они купили, но разработали и изготовили многие части автомобиля.
электромобильности
Сцепление полностью отсоединяет привод от электромобиля от колеса
Междисциплинарная и международная команда Lausitz Dynamics в этом году практически полностью переместилась. Высококвалифицированные студенты курсов технического колледжа в области машиностроения, электротехники, промышленного машиностроения и биотехнологии приезжают из Германии, а также из Иордании и Молдовы. Новым руководителем команды является Саманта-Жозефина Шнайдер из курса двойной промышленной инженерии. Водителями являются Никлас Рихтер и Паскаль Фрицше из машиностроения. Другие члены команды включают Александра Лешке, Лукаса Рихтера, Рамона Роя, Питера Лаубе, Насера Бани Атта и Сергея Небесного.
Lausitz Dynamics там в одиннадцатый раз
Студентов поддерживают проф. Питер Бигель, проф. Сильвио Саймон и Кристин Фаулстич, а также другие лекторы BTU, а также бывшие члены команды, такие как Анастасия Скифов и Даниэль Бритц. Проект также стал возможен благодаря материальной поддержке около 30 компаний и учреждений, а также частных лиц. «Мы благодарим всех доноров и спонсоров за продвижение нашего проекта. Даже малейшая поддержка будет продвигать наш проект », - объясняет менеджер команды. Команда BTU теперь участвует в соревновании в одиннадцатый раз. Восемь студентов и три выпускника отправились в Лондон в сопровождении Кристин Фолстих, консультанта Института машиностроения и менеджмента, который проверенным образом взял на себя организацию проекта.
Легкая конструкция экономит ресурсы и вес и больше не играет важной роли в автомобильной промышленности. Легкая встреча конструкция пользователь объясняет, как конструкции становятся свет еще нестабилен и какие преимущества они приносят.
Дополнительная информация: встреча пользователей для облегченной конструкции