Энергоэффективные и экономичные - новые моментные двигатели от Schaeffler

Энергоэффективные и экономичные - новые моментные двигатели от Schaeffler
Энергоэффективные и экономичные - новые моментные двигатели от Schaeffler

«Директива ErP по созданию основы для определения требований к экологически чистому дизайну продуктов, связанных с энергетикой» была принята Парламентом ЕС в 2009 году и осуществлялась поэтапно в течение нескольких лет. Широкая общественность заметила первые последствия этого, когда запрет на лампы накаливания мощностью 100 Вт. Следующие запреты включают высокоэффективные пылесосы и другую бытовую технику. Циркуляционные насосы или электродвигатели в настоящее время непосредственно затрагиваются в промышленности. Целью здесь является использование двигателей с более высокими классами эффективности. Эффекты директивы реализации для станков менее известны.

Будут ли запрещены машины с высокими потерями мощности в будущем? Конечно, не в этом остроте, но цель по энергосбережению была определена законодательным органом, который должен быть реализован в принципе. В период с 2009 по 2012 годы были получены экспертные заключения по следующим вопросам: Где можно экономить энергию? Сколько энергии можно сэкономить? По какой цене это возможно?

  • Результат 1: Станки настолько отличаются, что общее решение (как с лампами накаливания) не может быть реализовано.
  • Результат 2. Большое количество оптимизаций трудно понять, поскольку каждый тип станка, например, фрезерные, сверлильные или штамповочные, имеет свои особенности и должен быть рассмотрен подробно.

В настоящее время наиболее вероятным сценарием является добровольное саморегулирование, при котором промышленность обязуется использовать на 12% меньше энергии за десять лет, чем сегодня. Тем не менее, также возможна мера реализации ЕС, которая определяет различные меры экономии и кредитует производителя машин соответствующими точками для реализации отдельных мер. Окончательное решение Комиссии еще не принято.

Даже небольшие потребители предлагают потенциал оптимизации

Не в последнюю очередь на этом юридически значимом фоне было целесообразно предоставить обрабатывающей промышленности решения в области компонентов и систем. Уже сегодня энергопотреблению отдельных компонентов уделяется больше внимания. Энергия в виде электричества, сжатого воздуха или гидравлики должна быть уменьшена не только в интересах окружающей среды или законодателя. Скорее, здесь есть явные конкурентные преимущества. Машины, которые потребляют меньше электроэнергии, также обходятся дешевле. Это также снижает себестоимость производимой на них продукции.

В настоящее время существует много разных исследований, в которых были исследованы разные производственные машины и, таким образом, получены очень разные результаты. Основной принцип всей работы заключается в том, что от 35 до 50% общей энергии станка требуется для главных приводов и их охлаждения. Подача и подготовка охлаждающей смазки, управление и гидравлика - другие основные потребители.

Но стоит также посмотреть на маленьких потребителей! Даже небольшие изменения, например, в концепции хранения, окупаются наличными.

Примером являются подшипники шпинделя или поворотного стола, которые широко распространены в настоящее время: здесь можно использовать альтернативный подшипник без особых усилий при проектировании. В поворотном столе подшипник с внутренним диаметром 325 мм создает трение около 90 Нм при 100 мин -1. Если вы замените подшипник на YRTS 325, вы уменьшите трение до 10 Нм. Это означает, что при эксплуатации оси экономится около 800 Вт, то есть около 1000 евро в год при работе S1 в 7/24 часа.

Переключение «ВЫКЛ» - это еще один способ снижения потребления энергии до 20% при работе в одну смену. Поскольку многие машины не полностью «выключены», потенциал управления все еще велик.

Конструкция главного привода также позволяет выполнять множество отдельных измерений. Здесь на ранней стадии решается, будет ли более поздняя машина «потребителем энергии» или «сбережением лисы». Два подхода особенно интересны при проектировании, называемые здесь «горячим» или «холодным приводом». Данным названием является желаемая температура в термически устойчивом состоянии.

Содержание статьи:

  • Страница 1: Энергоэффективность и экономичность - новые моментные двигатели от Schaeffler
  • Страница 2: Дизайн как «горячий» или «холодный» диск
  • Страница 3: Новый моментный двигатель с улучшенным номинальным крутящим моментом или минимальным тепловыделением

Следующая страница