ESI Group выпускает VA One

ESI Group выпускает VA One
ESI Group выпускает VA One

ESI VA One 2016 использует оптимальное преимущество непрерывных улучшений в многоядерной обработке данных, чтобы предложить пользователям значительные улучшения в общем времени выполнения модели и общем поведении скорости; особенно при чтении, написании и решении шагов моделирования. Кроме того, VA One позволяет гибко моделировать сложные модели. Таким образом, программное обеспечение для моделирования отвечает растущим проблемам, с которыми сталкиваются автомобильная промышленность и аэрокосмическая отрасль при точном прогнозировании ветра и других шумов, вызванных эффектами турбулентного потока. Сильный шум ветра, создаваемый быстро движущимися транспортными средствами, для конечного потребителя представляет собой нечто большее, чем просто акустическое неудобство. Сильный шум ветра негативно влияет на телефонные звонки и другие приложения, использующие распознавание голоса в автомобиле. Следовательно, уменьшение шума ветра важно для оптимального использования устройств связи, установленных в автомобиле.

Дополнительная информация по теме вебинара: быстрое проектирование, тестирование и оптимизация трансмиссии с помощью симуляции системы

Системы с механическим приводом лежат в основе многих машин, а также станков, систем и транспортных средств. Помимо производственных затрат, энергоэффективности и места для установки, важные аспекты безопасности, например, в случае аварии, также играют важную роль при выборе идеального привода. Моделирование трансмиссии дает разработчикам надежные результаты для всех этапов эксплуатации. Это обеспечивает функциональность и безопасность работы. Кроме того, потенциал может быть использован в полной мере, что приведет к улучшению динамических свойств, таких как эксперты из вебинара ESI ITI. Повышение производительности и точности благодаря моделированию накопителя, который состоится 13.10.2016 в 14:00. Информация и регистрация по адресу: Больше производительности и точности благодаря моделированию привода

Картинная галерея

Основные характеристики VA One 2016:

  • Подайте сложные аэровиброакустические (AVA) нагрузки точно на модели SEA: До сих пор модели СЭО, которые возбуждались турбулентными потоками или другими подобными источниками, должны были полагаться на подходящие аналитические модели, что часто приводит к потере важных деталей нагрузки. Это дало пользователям возможность либо принять потерю точности акустического прогнозирования, либо выбрать более дорогой подход к моделированию. Расширение GSP (General Surface Pressure), недавно представленное в VA One 2016, устраняет это препятствие и позволяет разработчикам акустических систем непосредственно применять спектры волновых чисел к моделям SEA. Пользователи могут использовать возможности предварительной обработки VA One и определять нагрузки непосредственно из данных CFD или других внутренних решений. Таким образом, точные решения по разработке могут быть достигнуты с минимальными усилиями по моделированию и расчетам.
  • Улучшенные возможности акустического прогнозирования для моделей FE со сложным потоком:VA One 2016 предназначен для другого важного источника шума, предлагая расширенные возможности прогнозирования для акустического FE анализа неоднородного среднего потока. Таким образом, влияние потока на потери при передаче (TL) может быть точно смоделировано с использованием автоматического анализа OpenFOAM как для реактивных (транспортных средств) глушителей, так и, если они пористые, для звукопоглощающих материалов, таких как стекловолокно. Чем больше потери при передаче, тем тише глушитель и выхлоп. Задача заключается в моделировании сложного трехмерного потока в глушителе. Это решается предложением VA One 2016, сложного, автоматизированного решения,учитывать влияние потока выхлопных газов на акустику глушителя при наличии сложной геометрии, перфорированных элементов или пористых материалов.
  • Поведение и повышение производительности:VA One 2016 предлагает ряд улучшений с точки зрения общего поведения, скорости обработки и вычислений, которые особенно полезны для аэрокосмического, автомобильного, морского и других рынков. Усовершенствования касаются, в частности, многоядерных расчетов БЭМ. Клиенты в автомобильном секторе и смежных промышленных сегментах получат выгоду от новых улучшений BEM в расчете выбросов шума для моделирования внешнего шума, который генерируется, например, двигателями автомобилей, бытовой электроникой и промышленными генераторами. В случае сложных многоядерных расчетов БЭМ было достигнуто ускорение до 50 раз. Это повышение скорости вычислений особенно приветствовалось авиационно-космической промышленностью,где пользователи постоянно ищут улучшения производительности в моделировании БЭМ и поддерживают интенсивные вычисления ошибок.

(Mz)