В высококонкурентном бизнесе гражданской авиации места являются ключевым элементом для авиакомпаний, позволяющим максимизировать доходы за счет улучшения полезной нагрузки. Места также являются ключевым отличием авиакомпании: они являются основными компонентами оборудования салона и, следовательно, важным аргументом для привлечения и удержания клиентов. Использование правильных мест - реальное конкурентное преимущество. Соответственно, места для самолетов становятся все более важными. Это также подтверждается мерами, принятыми компанией Air France, которая в настоящее время модернизирует свой дальнемагистральный парк и устанавливает более 10 000 новых мест эконом-класса на борту 44 самолетов в период с июня 2014 года по июль 2016 года.
Помимо необходимости удовлетворения растущих потребностей пассажиров в комфорте, будущие места в самолетах должны отвечать требованиям снижения веса, чтобы позволить авиакомпаниям экономить значительные объемы топлива. Все это должно быть достигнуто без негативного воздействия на безопасность пассажиров и в соответствии с постоянно растущими правилами техники безопасности. Будущие места в самолете должны быть более легкими и удобными, а также должны обеспечивать новые виды деятельности на борту (например, телефонные звонки, использование Интернета, медицинское обслуживание). Кроме того, места должны быть адаптированы к изменяющейся морфологии пассажиров, поскольку наше население стареет и увеличивается в размерах и весе. Поэтому разработчики и производители сидений должны учитывать все типы пассажиров в своих продуктах, независимо от возраста, веса или физических недостатков.
В поисках баланса между комфортом, весом и морфологией
Чтобы ускорить поиск решений, обеспечивающих баланс между комфортом пассажиров, весом сидений и морфологическими изменениями, Zodiac Seats France возглавляет проект «Пассажирские места для будущего», в котором участвует лаборатория LAMIH, UMR CNRS 8201 Университета Валансьен и Эно-Камбрез. участвует в проекте вместе с лабораторией LBMC, UMR - T 9406 от IFSTTAR и университета Клода Бернара Лиона 1. С промышленной стороны французская компания Texisense, специализирующаяся на высокотехнологичных датчиках и ESI, участвует в проекте вместе с несколько дочерних компаний Zodiac Group: зодиакальная авиатехника, зодиакальные системы аэробезопасности и зодиакальные исполнительные системы.
В этом проекте ESI привносит свой опыт в виртуальном прототипировании и прогнозировании комфорта сидения за столом, в частности, в отношении статического и теплового комфорта сидения, а также гашения вибрации на различных этапах полета - для разных групп населения. Этот опыт воплощен в программном обеспечении ESI Virtual Seat Solution, которое было специально разработано для виртуального проектирования, изготовления и прогнозирования поведения сидений с учетом физики материала, производственных процессов и поведения человеческого тела при всех морфологиях. Благодаря своей точности решение Virtual Seat Solution позволяет разрабатывать прототипы виртуальных сидений, а также оценивать и оценивать свойства сидений на ранних этапах проектирования. Virtual Seat Solution позволяет специалистам по сиденьямБыстрое исследование различных конструкций по разумной цене и, в конечном итоге, предварительная сертификация конструкций перед созданием физического прототипа. (LZ)