Сотни тысяч четырехполюсных стандартных асинхронных двигателей используются в качестве бегунов на выносливость только в немецких логистических центрах. При адаптированных выходных размерах они обеспечивают надежный привод горизонтального потока материала со скоростью около 1500 мин -1. Коробки передач используются для того, чтобы эта скорость, которая определяется частотой сети, могла быть изменена. В дополнение к их реальной задаче увеличения крутящего момента на выходном валу, они поставляют скорость, необходимую для процесса. Этот аспект привел к двухступенчатым коробкам передач - и множеству различных передаточных чисел, которые вряд ли можно пропустить
На этом этапе можно сделать следующий тезис: если первая ступень редуктора в основном используется для поддержания желаемой скорости в редукторных двигателях при работе от сети, это можно пропустить, если есть другой способ переменной установки фиксированной скорости независимо от крутящего момента. Lenze последовал за этим вопросом и нашел правильный ответ с g350.
Картинная галерея
Несколько типов для большего количества вариантов
Новый мотор-редуктор g350 можно описать как высокоинтегрированный блок, состоящий из конического зубчатого колеса и интеллектуального мотора - Lenze Smart Motor. Объединение в решение, разработанное для горизонтальных конвейерных технологий, больше не осуществляется с использованием модульной системы, состоящей из разных двигателей и коробок передач, которые, в свою очередь, имеют разные передаточные числа.
Скорее, дисперсия сводится только к шести типам. Есть три размера с номинальными моментами 25 Нм, 50 Нм и 75 Нм - вот и все. Фактор два вступает в игру, потому что есть блоки на двух уровнях расширения - с тормозами и без них. С этими тремя номинальными моментами Lenze предлагает широкий спектр решений для потока материала. Это отвечает на вопрос о силе, необходимой для приложения. Но как насчет скорости? Нельзя предположить, что все в интралогистике путешествуют с одинаковой скоростью одновременно.
Установите фиксированные скорости самостоятельно
Lenze заложил фундамент для этого с помощью Lenze Smart Motor около двух лет назад. Благодаря встроенной электронике с продуманным программным обеспечением можно изменять скорость двигателя. Чтобы не было недопонимания на данном этапе: речь идет не об управлении скоростью с помощью преобразователя частоты, а о возможности установки фиксированных скоростей. Пользователь просто указывает, как быстро должен вращаться мотор, используя приложение Lenze на своем смартфоне с поддержкой NFC. При использовании редукторного двигателя g350 скорость вращения на выходном валу коробки передач увеличивается от 42 мин -1 до 221 мин -1., Теперь стало ясно, каков потенциал нового g350 в качестве еще одного интеллектуального продукта от Lenze. Разнообразие мотор-редукторов, которое преобладало до сих пор, вошло в историю, потому что это отражено в электронной регулировке скорости. Вышеописанная функция первой ступени редуктора, таким образом, переходит в электронику интеллектуального двигателя.
Содержание статьи:
- Страница 1: Есть что-то еще: новый мотор-редуктор доказывает это
- Страница 2: Выход с первой ступени редуктора
Следующая страница