Это не всегда должно быть больше зарплаты

Это не всегда должно быть больше зарплаты
Это не всегда должно быть больше зарплаты
Anonim

По крайней мере, 65 000 раз в месяц сотрудники в Германии ищут в Интернете советы о том, как получить больше денег от работодателей. Поисковые термины показывают неопределенность в отношении их начальства. В то время как некоторые борются за мотивацию, чтобы «потребовать» их повышения, большинство нащупывает «аргументы» о том, как, по крайней мере, требовать увеличения заработной платы. Интерес достигает пика в начале года - именно тогда, когда речь идет о реализации добрых намерений.

Зарплатный отчет IT и промышленность 2018

Вы зарабатываете достаточно? Отчет о зарплате IT & промышленность

Регулярное повышение заработной платы считается средством для сохранения долгосрочных результатов у лучших сотрудников. Тем не менее, эксперты и исследования показывают, что большая часть заработной платы считается нормальной после короткого времени. Как только новый баланс счета считается само собой разумеющимся, первоначальный мотивирующий эффект исчезает. Многие компании жалуются на колебания, несмотря на корректировки заработной платы. Уровень глаз, близость человека или идентификация - ценности, которые создают реальную лояльность сотрудника - не продвигаются.

Поэтому компании должны думать о коммуникативных мерах, которые оказывают длительное влияние на рабочую атмосферу. Широко распространенные меры по формированию команды, такие как рафтинг, в котором страхи преодолеваются вместе, приносят удовольствие и усиливают чувство группы. В то же время, однако, такая деятельность провоцирует иерархию. Уровень глаз по-прежнему не хватает, неудовлетворенность сохраняется, и снова кажется, что повышение - единственный выход. Поскольку повышение заработной платы и командные мероприятия, такие как празднования, проводятся только выборочно, они могут только дополнять повседневную рабочую атмосферу.

Сделайте благодарность фиксированным ритуалом

Есть и другой путь: недаром еженедельные корзины с фруктами и кофемашины зарекомендовали себя в офисе как лучшая практика именно потому, что они создают чувственный опыт и укрепление, которые нельзя отрицать. Между тем, есть даже приложения, которые поддерживают работодателей в администрировании, например, если они хотят субсидировать обеды своих сотрудников.

Опыт показывает, что компании в наименьшей степени страдают от колебаний сотрудников, когда можно испытывать чувство признательности в фиксированных ритуалах, то есть для обеспечения скрытого хорошего самочувствия. Повышение зарплаты не вырождается в быстрые исправления, чтобы удержать лучших игроков «в конце концов». Чрезвычайное решение, которое компании используют прежде всего для удержания сотрудников, которые хотят расти и зависят от плавных процессов.

Чтобы остаться на примере продовольственных субсидий: сотрудник ест, платит, просматривает квитанцию и видит логотип приложения в приложении: «Я хорошо поел, а мой начальник платит!» усиливает и косвенно способствует вовлечению.

Эта статья впервые появилась на нашем партнерском портале Maschinenmarkt.de.

* Кристина Новак является менеджером по внутренним продажам Spendit AG в 80469 Мюнхене, тел. (0 89) 20 03 18 81-0, [email protected], www.spendit.de