Это зависит от правильных слотов

Это зависит от правильных слотов
Это зависит от правильных слотов

Белый лист бумаги, карандаш, молодой инженер с видениями - начало 30-летней истории компании. За короткое время VMA разработала программу доставки с запатентованными продуктами, которые можно комбинировать друг с другом. Краеугольным камнем этого ассортимента продукции была компенсационная муфта ASK, которая также известна как пружинная муфта. На сегодняшний день эта муфта со шлицевым валом является единственной муфтой, имеющей рисунок прорези VMA.

Индивидуальные разрезы вместо непрерывных прорезей

Отправной точкой была идея разработки гибкой муфты вала, которая состоит из одной части, чтобы обеспечить высокую концентричность. Кроме того, эта муфта также должна быть в состоянии компенсировать смещения. Это достигается с помощью специальной геометрии слота. В отличие от соединительной балки, в компенсирующей соединительной муфте нет фрезерованной непрерывной прорези, но отдельные фрезерованные выемки распределены по окружности через симметричные интервалы. Важно, чтобы полотна всегда оказывали одинаковое воздействие на обе стороны. Это часто не относится к продуктам от конкурентов. Однако продолжительность жизни сильно пострадала.

Картинная галерея

Картинная галерея с 6 картинками

Конструкция слота оптимизирована в соответствии с применением

Кроме того, эта структура прорезей, которая является уникальной на рынке, предлагает отличные пружинные свойства, которые при использовании в качестве сцепления положительно влияют на резонансное поведение трансмиссии. До сегодняшнего дня компания намеренно придерживалась этой конструкции слотов и, в зависимости от применения, оптимизировала геометрию, чтобы соответствовать требованиям клиентов на 100%. Качественное утверждение простое: больше слотов и более глубокие слоты обеспечивают более гибкое соединение.

Патент на сцепление Oldham в 1987 году

Если вы изготавливаете муфту из одной детали, вы, естественно, ограничены одним материалом, и можно использовать самые разные материалы. VMA Antriebstechnik на протяжении многих лет производит соединения из алюминия с титаном, но пластмассы, такие как PEEK, больше не являются проблемой для решения проблем Untermain. При стандартных размерах также возможен диапазон от 3 до 60 мм для диаметров вала и от 12 до 720 мм для наружной длины, а также наружных диаметров от 9,5 до 140 мм.

Поперечная скользящая муфта увеличивает срок службы

В качестве второй муфты вала VMA Antriebstechnik разработала муфту с поперечным скольжением, которая отличается от оригинальной муфты Oldham тем, что промежуточная деталь предварительно натянута в направляющих канавках деталей ступицы. Это означает, что на проставках отсутствует микроизнашивание из-за вибраций в системе, поэтому возможен более длительный срок службы. В качестве дополнительной характеристики поперечных соединительных муфт VMA промежуточная деталь всегда снабжена сквозным отверстием, так что концы вала могут быть расположены без какого-либо расстояния друг от друга.

Содержание статьи:

  • Страница 1: Это все о правильных слотах
  • Страница 2: элемент быстрого выпуска запатентован в 1988 году
  • Страница 3: Ограничитель крутящего момента, патент 1993 г.

Следующая страница