Торговые посетители Euroguss были в основном из автомобильной промышленности, машиностроения и машиностроения, электротехнической и электронной промышленности, изготовления пресс-форм, мебельной фурнитуры и инновационных отраслей, таких как энергетика или медицинские технологии. В первую десятку стран-посетителей входят: Германия, Италия, Чехия, Австрия, Польша, Турция, Словения, Франция, Швейцария и Испания. 98 процентов посетителей остались довольны предложением ярмарки.
Справочная информация: литье под давлением легких металлов
Литье под давлением - это процесс формовки для серийного производства деталей, в основном из алюминия, магния и цинка, а также сплавов этих цветных металлов (цветных металлов). Они расплавляются в машине для литья под давлением в стальную постоянную форму, где они принимают контуры, определенные формой, и затвердевают. Процесс протекает под давлением до 1000 бар, при этом расплав достигает скорости заполнения формы до 120 м / с (более 430 км / ч).
Картинная галерея
Картинная галерея с 25 картинками
С помощью литья под давлением могут быть изготовлены тонкостенные детали почти чистой формы с простой и сложной геометрией. Также возможна смешанная конструкция, так как детали, изготовленные из других материалов, также могут быть залиты. Литые детали характеризуются очень высокой точностью размеров, четкой формой контуров и высоким качеством поверхности. Производство в значительной степени автоматизировано и - в зависимости от массы, подлежащей отливке - за короткое время цикла. Процессы литья под давлением обеспечивают высокую степень готовности к доставке, поскольку при существующих пресс-формах возможны короткие сроки настройки, производства и производительности.
Выбор сплава зависит от того, в какой степени его свойства материала могут выдерживать условия эксплуатации деталей, подлежащих изготовлению. Дополнительными критериями являются обрабатываемость и часто также вес. Алюминий, например, относительно легкий (его удельный вес составляет 2,75 г / см³, а из стали 7,85 г / см³), недорог и прост в обработке. Например, рама автомобильной двери из листовой стали была заменена на раму из литого алюминия, что привело к снижению веса с более чем 14 кг до 4,2 кг. Блоки двигателей, конструктивные элементы, такие как дверные коробки и усиление кузова, коробки передач, коленчатые валы и корпуса сцепления, а также корпуса и крышки для камер, мобильных телефонов и смартфонов, а также оправы для очков изготовлены из алюминиевых материалов, в том числе для автомобилей. Цинковые сплавы используются, помимо прочего, для изготовления корпусов для электроинструментов, электронных устройств и смартфонов, компонентов для велосипедных переключателей, запорных цилиндров для дверных замков и экранных креплений. Тем не менее, цинк имеет сравнительно высокий удельный вес 7,2 г / см3. Однако детали, изготовленные из отлитого под давлением цинка, могут быть облегчены с помощью тонкостенного литья, что означает, что могут быть получены толщины стенок 0,5 мм, или с использованием цинковой пены, то есть цинка с залитыми порами. (Qui)Однако детали, изготовленные из отлитого под давлением цинка, могут быть облегчены с помощью тонкостенного литья, что означает, что могут быть получены толщины стенок 0,5 мм, или с использованием цинковой пены, то есть цинка с залитыми порами. (Qui)Однако детали, изготовленные из отлитого под давлением цинка, могут быть облегчены с помощью тонкостенного литья, что означает, что могут быть получены толщины стенок 0,5 мм, или с использованием цинковой пены, то есть цинка с залитыми порами. (Qui)
Файлы статей и ссылки на статьи
Ссылка: Больше новостей о литье