Характерным является компактный дизайн с высокой устойчивостью к перегрузкам. Технология зарекомендовала себя в судостроении в течение многих лет. Используя телеметрию с цифровым датчиком, измерительные сигналы поступают с ротора без каких-либо проблем. Обычные радиальные расстояния 10 мм между ротором и статором и расстояния осевого смещения 100 мм могут быть реализованы без каких-либо проблем. При желании сигнал скорости записывается без контакта с помощью зубчатого венца и датчика.
Расширены возможности сети
Особое внимание уделяется расширению возможностей сети. В дополнение к существующим сетевым соединениям USB, CAN и Ethernet (TCP / IP) также доступно соединение EtherCAT. Таким образом, датчик крутящего момента может быть легко интегрирован в существующие сети EtherCAT.
Технология EtherCAT предлагает огромные преимущества, особенно в больших испытательных стендах. Протокол реального времени позволяет управлять процессами для приводов с управлением крутящим моментом. В стандартной версии технология измерения крутящего момента от Manner обеспечивает 6700 измеренных значений в секунду. Разъединяя процесс сбора данных и шины, пользователь может свободно выбирать частоту дискретизации в системе шины EtherCAT. Используя аппаратную платформу Ethernet, можно использовать и оптоволоконные линии. Они допускают большие расстояния передачи более нескольких километров, а также гарантируют абсолютно без помех передачу измеренных значений - даже в жестких условиях ЭМС.
Улучшенная точность системы
Используя телеметрию с цифровым датчиком, точность системы для гистерезиса и линейности может быть улучшена до уровня лучше 0,05%. В новом поколении значения крутящего момента уже оцифрованы в роторе с 16 битами. Для чрезвычайно высокоточных приложений значения крутящего момента записываются в роторе с 24-битным разрешением. Manner, согласно собственному заявлению, является первым поставщиком, предлагающим такое высокое разрешение и максимальную точность для вращающихся датчиков крутящего момента. (JV)