Имитация мрамора и камня вновь приобретает все большее значение, учитывая тенденцию к роскоши. На листе живописи поэтапно представлены четыре мраморные картины. Эпизод 4: Верде Альпи Сюзанна Саксенмайер-Валь Последний камень, который должен быть имитирован в серии из четырех частей Малерблатта, на самом деле не мраморный. Скорее, «Verde Alpi» - это серпентинит из Италии, который часто называют просто «Зеленый мрамор». У серпентинитов есть структуры на поверхности породы, которые напоминают змеиную кожу, отсюда и название серпентинит (латинское «serpens» = змея). Сначала нанесите на подготовленную поверхность зеленую, черную и немного синюю (от тонко нанесенного наполнителя) натуральной губкой, пока поверхность не будет почти закрыта. Конечно, губка вращается и переворачивается снова и снова, чтобы не поддерживать однородность. Если окрашенная краска высохнет, вся область будет заполнена более светлым оттенком зеленого. Теперь губчатые структуры хорошо видны в слое наполнителя и уже вызывают воспоминания о пористых породах. Древняя или ультрасовременная характеристика Verde Alpi - ее структура брекчия, что означает, что обломки породы в угловой форме лежат в мелкозернистой матрице. Мы уже создали последний, используя губку и наполнитель. Таким образом, остается вопрос о том, как лучше всего представлять угловые каменные обломки. Отто Бауманн, который возглавляет творческие семинары в Jaeger и мастерит наскальную живопись из ff, имеет решение для этого:«Либо вы берете древнюю, твердую замшевую кожу, либо современную пластиковую пленку». С помощью этого «инструмента» вы штампуете глазированный белый наполнитель широкими полосами и создаете форму «камня». Кисть также должна работать, но с одной только структурой брекчии Verde Alpi не будет Verde Alpi. Для этого камня также характерно, что он перемежается с яркими кальцитовыми прожилками. И эти вены лучше всего имитировать, используя кисть и глазированный белый наполнитель. Эти провода должны перекрываться снова и снова, как в случае с сетью. Как всегда в мраморной живописи, принцип применяется снова: меньше значит больше. Если вы вдруг найдететот факт, что вы уже преодолели цель и нарисовали слишком много вен или контуров со штампованными камнями, не является сломанной ногой. Пока белый наполнитель не является полностью сухим, его все же можно легко удалить влажной губкой. Гладкая, выровненная поверхность делает это возможным. Если и валуны, и вены удовлетворительны, снова заполните всю область зеленым наполнителем. В результате вены и отпечатки фольги становятся более точными. Гладкий и блестящий Поскольку мрамор или другой драгоценный камень не в последнюю очередь впечатляет своей гладкостью, первый рез теперь сделан. Затем вены перекрашивают местами с помощью кисти и белой глазури, чтобы выборочно их подчеркнуть. После сушки собственно шлифование необходимо. Сначала вы используете 600, а затем 1200 бумаги. Этот срез не только служит гладкой поверхности, он также делает жесткие контуры и линии рисунка на камне более мягкими и, следовательно, более аутентичными. Наконец, вы придаете мраморной окраске блеск, покрывая всю поверхность шпателем и полируя его по желанию.
практика плюс
Описанное моделирование камня было произведено на творческом семинаре Jaeger. Всего на семинаре представлено четыре вида мрамора / камня. Дополнительная информация о технике и семинаре: Jaeger Тел.: (07141) 2444-0 / Факс: -44 www.jaegerlacke.de