Фронтмен Fanta-4 Smudo фокусируется на устойчивой мобильности

Фронтмен Fanta-4 Smudo фокусируется на устойчивой мобильности
Фронтмен Fanta-4 Smudo фокусируется на устойчивой мобильности

Рэпер и гонщик Smudo, его гоночная команда Four Motors, состоящая из босса команды и бывшего специалиста DTM Томаса фон Лёвиса, Porsche Motorsport и Fraunhofer WKI, полагаются на органические легкие компоненты в этом сезоне автоспорта. Они состоят из групп биоволокна и в настоящее время проходят испытания в Porsche Cayman GT4 Clubsport. Первые биологические двери были подвергнуты кислотному испытанию на легендарной 24-часовой гонке на Нюрбургринге.

«В настоящее время инновации должны уделять особое внимание экологии и эффективности. Это особенно актуально для автомобильной промышленности, которая в настоящее время переживает кризис доверия », - говорит Майкл Зондлер, управляющий директор штутгартской консалтинговой компании Centomo. Поэтому его компания сознательно решила спонсировать гоночную команду Four Motors, потому что концепция убедила его. «Спонсорство подходит для Centomo. Потому что в настоящее время мы являемся единственным поставщиком кадровых услуг в Германии, четко ориентирующимся на мобильность будущего ».

Экологичный Porsche мощностью 385 л.с

Девиз Four Motors: устойчивость в горных породах, современная и невероятно захватывающая. «Быстро сделай что-нибудь для окружающей среды» может стать девизом певца Fanta-4 Смудо, который с его командой «забота о климате» будет соревноваться в экологичном Porsche на 385 л.с. в гонках на длинные дистанции.

«Особенно в нынешней ситуации я нахожу этот совместный проект Smudo и Tom von Löwis и их партнеров чрезвычайно обнадеживающим. Когда вы тестируете Porsche Cayman GT4 Clubsport на Нюрбургринге, это не вспышка на сковороде или пиар-кляп. Потому что сотрудничество между Смудо и Томом восходит к 2003 году. Уже около 14 лет команда использует различные гоночные автомобили с биотопливом, легкие кузовные компоненты, изготовленные из возобновляемого сырья, а с прошлого года - с рафинированным маслом », - говорит Зондлер.

Босс Centomo отличает себя от чисто отсталых дискуссий. Так что не очень полезно засовывать голову в песок и держаться за двигатель внутреннего сгорания вечно. «Вождение также должно быть веселым в будущем. Это удовольствие от вождения сочетается с автоспортом. Но пример Smudo и Four Motors также показывает: веселье, забота об окружающей среде, экологичность и новые технологии не являются противоположностями, они прекрасно дополняют друг друга. Что может быть более современным и инновационным, чем тестирование устойчивой мобильности для серийного производства? Для этого нужны настоящие послы, такие как Смудо и Том фон Лёвис ».

«Защита климата - это современно и интересно»

По сравнению с газетой «Bild», Smudo дал понять, что он также рассматривает эту модель как пионера для немецкой автомобильной промышленности: «Движение вперед с новыми, более эффективными технологиями и становление лидером мирового рынка является единственным спасением для нашей автомобильной промышленности. И, прежде всего, защита климата - это современно и интересно ». (Ш)

Формула Студент Германия

Без пилота на ипподроме

электромобильности