Когда дело доходит до автоспорта в высшем образовании, речь идет в основном о Formula Student. Тем не менее, речь идет в первую очередь о создании гоночного автомобиля, но серьезного вождения нет. Инженерный конкурс MotoE, в котором производители мотоциклов, учреждения и профессиональные гонщики соревнуются друг с другом, совершенно другой. Команда Gauss в Дармштадтском университете прикладных наук хотела бы принять участие в этом соревновании и разработала электрический супер-спортивный мотоцикл для ипподрома. Solidworks была программным обеспечением для процесса разработки и строительства, а Solid Line сопровождала проект как системный дом.
Полностью интегрированное решение предлагает единый пользовательский интерфейс
«Использовать Solidworks и другие модули, такие как« моделирование », очень просто, потому что все работают с одинаковой логикой. Кроме того, существует понятный пользовательский интерфейс, который гораздо понятнее, чем с другими программами », - с энтузиазмом говорит Марсель Аттила Кисс, руководитель проекта Gauss. Прототип все еще разрабатывался в различных системах САПР, однако это делало виртуальную сборку невозможной. Вместе с Solidworks Solid Line AG предоставила полностью интегрированное решение, обеспечивающее единый пользовательский интерфейс для построения, моделирования, электрики и связи. «Solid Line поддержал нас быстрым внедрением, поддержкой и обучением. Одно только обучение сделало наш старт очень легким. Если наш новый супербайк удачно выйдет на ипподром,Solid Line играет важную роль в успехе », - продолжает Марсель Аттила Кисс.
Картинная галерея
Gauss - это исследовательский проект Дармштадтского университета прикладных наук, в котором студенты и ученые технических и экономических курсов работают вместе на междисциплинарной основе. Сердцем проекта является разработка электрического супер спортивного мотоцикла. В дополнение к многочисленным инновационным частичным оптимизациям в центре внимания исследовательской работы находится новый тип технологии рекуперации энергии, эффективность которой должна быть увеличена с нынешнего отраслевого стандарта с 35 до 80 процентов.