Герметичные варианты уже давно установлены в радиальных шарикоподшипниках. То же самое относится и к сферическим роликоподшипникам, из которых SKF - в зависимости от доступного ассортимента - может предоставить индивидуальные решения практически для любого соответствующего применения. В настоящее время компания передала свои ноу-хау в области уплотнения, полученные в этих областях продукции, на радиально-упорные шарикоподшипники. В результате, в дополнение к классическим открытым подшипникам, теперь доступны заводские однорядные радиально-упорные шарикоподшипники со встроенными уплотнениями и смазкой.
Преимущества
Поскольку внешнее уплотнение больше не требуется и требуется меньше компонентов, время и затраты могут быть сэкономлены даже во время сборки. Это тем более верно, потому что установка также исключает подверженную ошибкам стадию смазки: подшипники поставляются с завода с оптимальным количеством смазки (для большинства применений). Кроме того, подшипники эффективно защищены от загрязнения с самого начала. В то же время герметичные подшипники позволяют создавать более компактные конструкции из-за их меньших требований к пространству, требование, которое все больше предъявляется. И последнее, но не менее важное: радиально-упорные шарикоподшипники, смазываемые на весь срок службы, значительно сокращают потребление смазки, которая защищает кошелек пользователя, а также окружающую среду и усилия по обслуживанию до минимума.
Технология
Двухрядная версия однорядных радиально-упорных шарикоподшипников SKF (суффикс: 2RZ) имеет уплотнения из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR). Этот материал подходит для очень широкого диапазона температур: от -40 ° С до 100 ° С. NBR может даже терпеть 120 ° C в течение короткого времени. Кроме того, разработчики из SKF усилили уплотнения усилением из листовой стали, чтобы повысить их механическую устойчивость.
Картинная галерея
Картинная галерея с 8 картинками
Внутри подшипников в стандартной комплектации используется пластиковая клетка из полиамида, армированного стекловолокном (суффикс P). Клетка особенно легкая и с низким коэффициентом трения. Это позволяет высокие скорости, например. Он также имеет хорошие аварийные свойства.
Подшипники SKF стандартно смазываются высококачественной смазкой из полимочевины (аббревиатура GXN), которая подходит для большинства применений. Поскольку подшипники с уплотнением обычно не смазывают, срок службы смазки во многом определяет срок службы подшипника. Поэтому важно минимизировать те факторы, которые повреждают жир. Температура играет здесь важную роль, потому что высокие температуры хранения заставляют жир быстро «стареть». И наоборот, это означает: чем круче, тем лучше. Согласно практическому правилу, срок службы смазки удваивается, когда рабочая температура падает на 15 ° C (хотя на практике срок службы смазки, конечно, также зависит от таких факторов, как нагрузки, параметры скорости или смещения).
Опираясь на эти знания, SKF оптимизировала свои однорядные радиально-упорные шарикоподшипники с уплотнением, чтобы подшипник генерировал как можно меньше тепла от трения, и уделяла особое внимание уплотнениям: они разработаны без контакта. В результате герметичные однорядные радиально-упорные шарикоподшипники SKF работают намного «круче», чем многие конкурирующие продукты. Например, сравнительные испытания показали, что средняя рабочая температура раствора SKF на 20% ниже, чем у сопоставимых подшипников. Пиковые температуры даже на 30% ниже. Благодаря гораздо более низкому тепловыделению эти подшипники SKF могут продлить срок службы или - при одном и том же уровне температуры - более высокие скорости.
Содержание статьи:
- Страница 1: Герметичные однорядные радиально-упорные шарикоподшипники от SKF: не требуют обслуживания, потому что действительно "круто"
- Страница 2: Эффект уплотнения
Следующая страница