Гибкий моментный рычаг оптимизирует моментный двигатель в сборе

Гибкий моментный рычаг оптимизирует моментный двигатель в сборе
Гибкий моментный рычаг оптимизирует моментный двигатель в сборе

Radex-N FNZ от KTR обеспечивает жесткое торсионное соединение двигателя и компенсирует осевые и радиальные перемещения, возникающие в результате смещения, производственных допусков или теплового расширения. Это может снизить нагрузку на подшипники и увеличить срок службы подшипников двигателя до 50%.

Специальная конструкция динамометрического рычага также предназначена для обеспечения очень крутильной передачи крутящего момента. Таким образом, подключенные моментные двигатели могут передавать полную производительность с точки зрения динамики и точности управления на ось станка.

Просто проведите техническое обслуживание

Используя Radex-N FNZ, пользователь создает разъемное винтовое соединение с моментным двигателем, что облегчает выполнение необходимых работ по техническому обслуживанию, таких как замена подшипников или уплотнений. Соединение вала, например, Б. зажимные элементы, могут быть установлены в установленном состоянии моментного рычага через монтажное окно в промежуточной детали.

Radex-N FNZ полностью изготовлен из стали, передает крутящий момент до 12000 Нм и может использоваться при температуре до 250 ° C. (Ш)