Гибкость в точной форме: новая серия муфт для сервоприводов

Гибкость в точной форме: новая серия муфт для сервоприводов
Гибкость в точной форме: новая серия муфт для сервоприводов
Anonim

Сервоприводы можно найти во многих отраслях промышленности: в системах автоматизации, упаковочных и механических станках, промышленных роботах или в автомобильной промышленности. Муфты вала для этих сложных задач должны быть уменьшены в соответствии с инерцией, предлагать универсальную компенсацию смещения и работать с высокой точностью. Для этих специальных задач компания R + W разработала новую серию сцепления SCL - многодисковое сцепление без люфтов с легкими алюминиевыми зажимными ступицами, рассчитанное на крутящий момент от 25 до 100 Нм.

Картинная галерея

Многодисковая муфта сервопривода подходит для задач динамического привода с частым пуском и остановом, а также с движением задним ходом, где акцент делается на абсолютную точность позиционирования. Их ступицы изготовлены из алюминия, что приводит к малому весу и малому моменту инерции. Сами пластины изготовлены из высокопрочной нержавеющей стали (пружинная сталь, как и у всех серий муфт для пластин от R + W) и имеют высокую удельную мощность.

Высокопрочные винты используются для крепления пакета пластин, которые передают крутящий момент через фрикционную блокировку - абсолютно без зазора. Это означает, что в соединении планки отсутствует микроперемещение, что приводит к высокой общей жесткости. Соединение между валом и ступицей предлагается только как неположительное соединение с зажимной ступицей, разъемной зажимной втулкой и коническими зажимными ступицами.

Предотвратить повреждение подшипника

Благодаря двойной карданной конструкции, пакет пластин муфты пластины компенсирует как угловое, так и осевое смещение вала, а также боковое смещение вала. Низкое восстанавливающее усилие во всех трех типах смещения предотвращает чрезмерный нагрев подшипников. Поэтому муфты обеспечивают большое преимущество предотвращения повреждения подшипников.

Конструкция многодисковой муфты имеет два явных преимущества по сравнению с сильфонными муфтами. С одной стороны, он может компенсировать немного большее смещение вала благодаря гибким планкам. С другой стороны, благодаря своей модульной структуре он пригоден для хранения, поэтому он также доступен в короткие сроки. Это решающее преимущество в случае неисправности.

Сильфон против сервомеханизма сцепления

Металлическая сильфонная муфта является проверенным соединением для областей применения, где требуется точность, например B. в высокодинамичных сервоосях станков, деревообрабатывающих станков, упаковочных машин, систем автоматизации, печатных машин, станков для обработки листового металла или зуборезных станков. Компактная муфта передает крутящий момент абсолютно без зазора и может компенсировать осевые, боковые и угловые смещения вала - но только в пределах определенного диапазона.

Массовый момент инерции оптимизирован

Все многодисковые муфты R + W отличаются небольшим размером. Выемки в области вокруг крепежных винтов обеспечивают оптимизированный профиль ступицы: это уменьшает количество используемого материала, что, в свою очередь, уменьшает вес и приводит к низкому моменту инерции, что крайне важно для задач динамического позиционирования и подачи. Это особенно актуально для SCL, чей компактный размер предлагает дизайнерам гибкость.

Во время сборки отдельные рейки смещены на 90 ° друг к другу, что легко и точно возможно благодаря оптической маркировке каждой рейки. В результате направление прокатки используемой стали не оказывает отрицательного влияния на жесткость на кручение муфты. Специальная пружинная сталь была разработана именно для этой задачи и, следовательно, обладает высокой прочностью на растяжение и эластичными свойствами. Он, таким образом, оснащен силами, действующими на него при передаче крутящего момента.

Многодисковые сцепления от R + W поставляются в полностью собранном виде. Пользователи и дизайнеры не должны беспокоиться о сборке муфт, но могут сосредоточиться на их установке. Сборка всегда выполняется опытными сотрудниками R + W, что уменьшает количество ошибок и экономит время. Коррозионная стойкость муфты может быть легко увеличена и достигнута анодированием. Муфты также могут быть окрашены в соответствии с требованиями заказчика, используя ту же процедуру. Это гораздо проще сделать по сравнению с малярными работами.

CAD

Разработка индивидуальной муфты с помощью инструмента CAD

Диски SPS IPC

Семь инновационных технологий приводов на SPS IPC Drives 2018

Правильная связь для всех

Многодисковые муфты серии SCL обеспечивают точную передачу крутящего момента для сервоприводов с меньшим крутящим моментом. Они предлагаются для моментов затяжки от 25 до 300 Нм. R + W предлагает версии с одним и двумя карданными подвесами. Эти муфты созданы для постоянной работы в течение всего срока службы системы.

Дополнительная информация о критериях выбора правильной муфты

Для каждого приложения есть оптимальный компонент для подключения входа и выхода. Основное внимание уделяется надежности процесса и идеальной конструкции машины. Муфты и карданные валы используются в области передачи механической энергии. Они представлены практически в любой форме в сегодняшнем машиностроении и производстве и отвечают за точную передачу крутящего момента. В дополнение к этой основной задаче различные типы соединений имеют другие свойства для соединения входа и выхода в машинах и системах. B. также используется для компенсации смещений вала, связанных с конструкцией. В зависимости от типа муфты и размера, вы можете компенсировать ее в разной степени. Это свойство необходимо учитывать при выборе. Другими факторами для конструкции и размеров являются: тип использования, тип привода, место установки и различные физические величины (крутящий момент (см. Выше), жесткость на кручение, жесткость пружины или момент инерции). Часто технически охарактеризованный отдел продаж или конструкторский отдел производителей муфт могут помочь ответить и рассчитать эти баллы.

Практическое применение

«Мы поставили различные прототипы новых сервоприводных многодисковых муфт в Австрию и Южную Корею», - сообщает Йорг Станг, менеджер по продажам в R + W. Там они в основном используются в качестве замены в лазерной гравировке или станках для сложных специальных решений. «Любой сценарий, в котором требуется повышенная гибкость, идеально подходит для серии продуктов SCL», - объясняет Станг. Наконец, муфты обеспечивают более высокую компенсацию смещения, модульную конструкцию, возможность их использования даже в агрессивных средах и высоких температурах, а также простоту в обращении. (Уд)

Встреча пользователей промышленных редукторов Эффективная трансмиссия - это главное в каждой современной машине и системе. Какую роль играет коробка передач в качестве механического компонента в общей мехатронной системе, как правильно выбрать коробку передач и как эффективно и без ошибок работает интеграция в трансмиссию, показывает пользователь, встречающийся с промышленными коробками передач.

Дополнительная информация: встреча пользователей промышленных редукторов