Гибрид для всех: 48-вольтовая система Bosch также стоит в компактном классе

Гибрид для всех: 48-вольтовая система Bosch также стоит в компактном классе
Гибрид для всех: 48-вольтовая система Bosch также стоит в компактном классе

Честно говоря: вы думали о выборе гибрида, когда последний раз покупали машину? В следующий раз, когда вы купите машину, вы будете. Потому что Bosch разработал гибридный привод, который окупается даже в небольших транспортных средствах. Система будет запущена в серийное производство со следующим поколением транспортных средств и будет стоить лишь небольшую часть современных гибридных систем. «Система ускоренного восстановления сил - это гибрид для всех», - говорит доктор. Рольф Буландер, управляющий директор Robert Bosch GmbH и председатель подразделения Mobilty Solutions.

Электропривод поддерживает ускорение с 150 Нм

В то же время у водителей есть знакомые преимущества гибрида: автомобиль становится значительно экономичнее. Таким образом, даже современные автомобили могут быть на 15 процентов более экономичными - и не только во время испытаний на испытательном стенде, но и в повседневных ситуациях вождения. Кроме того, бензин и дизель могут ускоряться более динамично благодаря электрическому ускорению. Потому что электрический привод поддерживает двигатель внутреннего сгорания при ускорении с дополнительными 150 ньютон-метров. Это соответствует мощности спортивного двигателя маленького автомобиля.

Картинная галерея

В отличие от обычных 400-вольтовых гибридов, система опирается на более низкое напряжение в 48 вольт и, следовательно, на недорогие компоненты. Вместо большого электродвигателя генератор увеличен в четыре раза. Затем двигатель-генератор поддерживает двигатель внутреннего сгорания с помощью ремня мощностью до 10 киловатт. Силовая электроника является связующим звеном между дополнительной низковольтной батареей и двигателем-генератором. Преобразователь постоянного тока в постоянный ток питает 12-вольтную электрическую систему автомобиля от 48-вольтной электрической системы. Недавно разработанная литий-ионная батарея также значительно меньше.

«Гибрид начального уровня с 48 вольт станет привлекательным вариантом для водителей в Европе, Северной Америке и Азии», - говорит Буландер. Bosch ожидает, что около четырех миллионов новых автомобилей в мире будут иметь этот гибридный вариант на борту только в 2020 году.

Прототип второго поколения: парковка по нажатию кнопки

На IAA 2015 Bosch также уже представляет новое второе поколение гибрида начального уровня, которое в настоящее время все еще находится в стадии разработки. В прототипе усиленный мотор-генератор подключен непосредственно к коробке передач, а не к двигателю внутреннего сгорания. Это означает, что гибрид начального уровня может обеспечивать не только электрическую поддержку в течение короткого времени, но и на низких скоростях, например, в чисто электрическом режиме при остановке и движении.

Этот новый вариант также позволяет использовать функцию в нижнем среднем диапазоне, которая дебютирует в IAA этого года в роскошных автомобилях - помощник при парковке с дистанционным управлением, в котором водитель управляет процессом парковки снаружи одним нажатием кнопки. Полностью автоматическая система помощи при парковке обеспечивает комфортное и безопасное управление транспортным средством даже в труднодоступных местах парковки и гаражах.

Управляйте помощником при парковке через приложение

Основой для этого являются ультразвуковые датчики и полностью автоматическая система парковки для автоматического транспортного средства. Благодаря встроенной электрической машине система ускоряется и может независимо переключаться между передней и задней передачами. Даже если водитель не в автомобиле: потому что парковка начинается с кнопки на замке зажигания. Кроме того, Bosch разработал приложение для смартфонов, которое можно использовать для управления парковкой снаружи. (Ага)