С HVR10 ETA предлагает новый тип гибридного реле высокого напряжения для автомобильного рынка. По заявлению производителя, устройство обходится без заправки газом и может безопасно отключать экстремальные токи повреждения 2000 А при 1000 В до 20 раз. Многие высоковольтные предохранители быстро и безопасно отключаются только при токах короткого замыкания более 2000 А. Это новое устройство должно надежно закрывать результирующие пробелы в характеристической кривой.
Система управления батареями (BMS) может отключать 2000 A несколько раз без возникновения дуги в течение примерно 10 мс. Устройство может отключать токи максимум до 300 А не менее 100 000 раз. Устройство в основном используется в грузовиках для городской доставки и городских автобусах с электрифицированными трансмиссиями, а также в стационарных накопителях энергии. Форма корпуса HVR10 соответствует размеру кулака.
Выключить без дуги
Благодаря своей конструкции реле исключает возникновение дуги. Это предотвращает повреждение или даже сварку контактов. В то же время гибридная структура обеспечивает как электрическую изоляцию, так и двунаправленную коммутацию.
Согласно ETA, тип HVR10 обеспечивает множество новых функций благодаря встроенной электронике. Устройство контролирует рост тока при включении. Если ток растет слишком быстро, это хороший индикатор короткого замыкания, если используется классическое устройство предварительной зарядки. Устройство немедленно прерывает процесс включения.
Мониторинг механических контактных мостов
Высоковольтное реле также постоянно контролирует положение механического контактного моста. В случае отклонения от целевого состояния устройство передает сигнал обратной связи в систему управления батареями. BMS также получает сообщение, если линия электропитания или сигнал обратной связи должны быть прерваны.
Высоковольтное реле теперь доступно в качестве функционального образца (образец). Начало серийного производства запланировано на осень 2019 года.