Гибридные композиты для первичных и вторичных конструкций в авиации

Гибридные композиты для первичных и вторичных конструкций в авиации
Гибридные композиты для первичных и вторичных конструкций в авиации

Ожидается, что в течение следующих 20 лет во всем мире потребуется более 35 000 самолетов. В борьбе за сокращение сроков производства, а также снижение затрат и веса производители самолетов полагаются на использование композитов. В настоящее время повышенный интерес к этим решениям еще больше возрастает благодаря недавно разработанным композитам Victrex AE250, группе продуктов на основе полиарилэфиркетона (PAEK). Потому что однонаправленные ленты (UDT) и ламинаты предлагают явные преимущества с точки зрения скорости при изготовлении и монтаже компонентов. «Мы уверены, что наши материалы и технологические решения еще больше изменят долю рынка в пользу композитов в авиастроении. Они помогают снизить расходы и снизить вес,предлагает больше свободы дизайна и впечатляет длительным сроком службы и высокой скоростью производства », - объясняет Тим Херр, директор по авиакосмической промышленности Victrex.

Экономия времени и средств благодаря гибридной технологии литья под давлением

Композиты Victrex-AE250, специально разработанные для аэрокосмической промышленности, позволяют производить непрерывные армированные волокном компоненты, которые отлично работают под нагрузкой. Соответствующие изготовленные детали, такие как кронштейны, зажимы, зажимы и корпуса, могут использоваться на всем воздушном судне в первичных и вторичных конструкциях, от салона, включая сиденья, до топливной зоны и двигателей.

Самым большим преимуществом нового высокопрочного поколения непрерывных волоконно-армированных композитов является, кроме того, снижение веса до 60% по сравнению с металлами, экономия времени производства и системных затрат. Они являются результатом более интеллектуальных разработок и полу- или полностью автоматического серийного производства с использованием новой гибридной технологии литья под давлением. Инновационные композиты PAEK устраняют разрыв между композитными материалами и литьем под давлением и позволяют производить сложные композитные компоненты, которые ранее были невозможны.

Содержание статьи:

  • Страница 1: Гибридные композиты для первичных и вторичных конструкций в самолетах
  • Страница 2: на 60 процентов легче и в пять раз прочнее стали

Следующая страница

Файлы статей и ссылки на статьи

Ссылка: Больше новостей о волокнистых композиционных материалах