«Нам необходимо эффективное, легкое и надежное охлаждение конденсаторов и аккумуляторов», - говорит Йохен Штейнбауэр, руководитель проекта Siemens Mobility в области готовых проектов и электрификации. Когда дело дошло до оснащения гибридных трамваев в столице Катара Дохе, Siemens выбрал системы охлаждения Technotrans. Благодаря своему легкому охлаждающему решению компания явно сократила указанный максимальный вес. Кроме того, Münsterländer квалифицировал все системы охлаждения по назначению сверх обязательных сертификатов.
Картинная галерея
Экологичная и эффективная езда
Avenio управляет полностью без воздушных линий в своей сети длиной 11,5 км. Это стало возможным благодаря гибридной системе накопления энергии, которая использует конденсаторы и батареи для обеспечения экологически чистого и эффективного путешествия. Аккумулятор, охлаждение и конденсаторы установлены на крыше трамвая. Процессы торможения и ускорения генерируют тепло в дополнение к уже высокой температуре наружного воздуха в Катаре. Поэтому запасы энергии требуют эффективного охлаждения для бесперебойной работы.
Корабельные движители
Крупнейший в мире гибридный паром с приводной технологией от Siemens
По словам производителя, одной из причин хорошей производительности систем Technotrans является использование воды вместо воздуха в процессе охлаждения. Для конденсаторов и батарей системы спроектированы таким образом, что даже при самых высоких наружных температурах в Катаре накопители энергии не нагреваются до температуры более 20 ° C.
Охлаждение в использовании без проблем
Для Siemens заказ из Катара является классическим проектом «под ключ», с помощью которого компания создает новую систему на рынке. Вот почему Siemens неоднократно проверял производителей компонентов во время аудитов во время разработки. Компания также выявила проблемы, так называемые выводы. «Это было необычно, но когда дело дошло до охлаждения, просто не было результатов», - говорит Штайнбауэр. - «Технотранс быстро сделал нам имя»
Благодаря сочетанию конденсатора и аккумулятора Avenio потребляет в среднем на 30% меньше энергии, чем сопоставимые модели с воздушными линиями. (Ш)