GKN Driveline увеличивает производство электроприводов примерно на 60 процентов

GKN Driveline увеличивает производство электроприводов примерно на 60 процентов
GKN Driveline увеличивает производство электроприводов примерно на 60 процентов

В дополнение к расширению, отдельные компоненты для производства обычных приводов перемещаются по другим адресам в Европе. Расширение также приносит пользу производственной зоне для полноприводных компонентов, таких как блоки для управления электрическим крутящим моментом. В будущем на производстве электронных приводов будут работать от 70 до 80 человек из области производства соединений с постоянной скоростью. Проект будет завершен к 2019 году. Затем производство в Брунеке будет занято производством электроприводов, в результате чего к тому времени с конвейера сойдет с конвейера десять различных программ.

Отличная коаксиальная электронная ось от Bruneck

В производственный портфель Bruneck входит коаксиальная электронная ось, получившая награду PACE за особо продвинутые инженерные услуги. Ось в настоящее время используется в нескольких сменных гибридах Volvo. Электрический двухскоростной привод для BMW i8 также поставляется от Bruneck, а также системы электронного распределения крутящего момента. Производство в Брунеке было создано в 1960-х годах, и на сегодняшний день в нем работает около 800 человек.

Картинная галерея

Питер Моэлг, управляющий директор GKN Driveline для полноприводных и электрических приводов: «Bruneck выступает за нас как зарекомендовавший себя« Центр передового опыта »в области производства компонентов электропривода. Расширение поможет нам ускорить процесс создания подходящего разнообразия вариантов для всех клиентов ». За пределами Брунека GKN производит технологию электропривода в Японии и начнет производство для местного рынка в Китае в следующем году. подать мяч.

В рамках перехода GKN перенастроит мощности для производства соединений с постоянной скоростью из Брунека в другие места в Европе. Производство приводов для бездорожья также перемещается на новый завод в Вельсберге-Таистене, Италия. (Ага)