В последние годы скорость движения мобильных машин в сельском хозяйстве неуклонно растет. Это касается тракторов с фронтальными погрузчиками, а также дворовых и колесных погрузчиков, а также телескопических погрузчиков. Эти в основном неподрессоренные транспортные средства имеют тенденцию накапливаться из-за распределения массы и действия пружин шин при изменении скорости и направления, а также при движении по неровностям.
Кинематика мачты, шин и масса перевозимого груза очень сильно влияют на эти «колебания качки». Мачта, которая действует как рычаг, направляет импульс в машину. Эта сила передается в шины через раму машины и приводит к деформации шины как единственного упругого элемента в цепи. При движении по кочкам импульс движения движется в противоположном направлении от земли по шине через раму в мачту к поднятой массе.
Результирующие колебания качки создают нагрузку на детали машины, а также ухудшают комфорт и безопасность вождения. Водитель должен снизить скорость движения, чтобы иметь возможность безопасно управлять машиной. Результатом является снижение пропускной способности.
Не позволяйте качки происходят
Цель состоит в том, чтобы уменьшить вибрации основного тона и максимально быстро демпфировать существующие вибрации из системы «машины». Общая цель состоит в том, чтобы уменьшить ускорения, которые инициируются так, чтобы разрушительные качки не происходили в первую очередь.
Отсоединяя гидравлические аккумуляторы на стороне цилиндра под давлением и изолируя противоположную сторону от бака, мачта отсоединяется от машины. Эта развязка означает, что ускорения не передаются от подъемного рычага к машине и наоборот. Разъединение происходит посредством газового наполнения гидравлического аккумулятора, демпфирование происходит посредством жидкостного трения и газового трения в гидропневматической системе. В зависимости от размера цилиндра, соотношения рычагов и скорости движения, между цилиндром и цилиндром колеблются очень разные объемные потоки. Блоки управления могут быть оснащены клапанами для объемных расходов от 70 до 300 л / мин.
Индивидуальные для заказчика блоки управления из алюминия или стали почти всегда адаптируются к конструктивным условиям машины. Благодаря использованию винтовых или фланцевых клапанов, степень свободы в конструкции блока поддерживается на максимально высоком уровне. Интеграция памяти или других функций, таких как защита от разрыва трубы, всегда возможна.
Определить оптимальную конструкцию блока
Конструкция блока сделана доступной Argo Hytos в виде 3D-модели. Первый вариант позволяет заказчику легко и быстро выявлять столкновения с другими компонентами. Таким образом, оптимальная геометрия блока управления может быть определена итеративно с заказчиком. Как только это будет сделано, функциональность демпфирования колебаний шага проверяется с использованием прототипа. В дополнение к нормальному рабочему поведению, экстремальные ситуации также могут быть проверены как часть теста. Характеристики демпфирования, а также простота использования оптимизируются на этапе тестирования до тех пор, пока они не будут соответствовать требованиям заказчика. (Qui)
Файлы статей и ссылки на статьи
Ссылка: Больше новостей о гидравлике